Подключение к электронному документообороту

Получить консультацию

С 2021 года все компании обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность исключительно в электронном виде. Что касается налоговых отчетов, их по ТКС (телекоммуникационным каналам связи) должны предоставлять организации, среднесписочная численность которых за предыдущий год составила свыше 100 человек, а также только что зарегистрированные фирмы. Такой порядок предоставления отчетности отражен в п. 3 ст. 80 НК РФ. За нарушение данного правила и сдачу бумажного отчета предусмотрен денежный штраф.

Для того чтобы иметь возможность отправлять электронную отчетность, предприятию или ИП необходимо подключиться к соответствующей системе, заключив договор с оператором ЭДО. Рассказываем, какие плюсы даст вам работа с такой программой, и что нужно для ее установки.

  • Услуга Стоимость
    Подключение к продуктам системы Контур: Диадок, Эльба и т.д. Бесплатно
    ЭДО для организаций 3000 рублей
    ЭДО для ИП 1000 рублей

    В стоимость услуги входит:

    • консультирование по любым вопросам об установке и использовании программы;
    • оформление требуемого комплекта документов;
    • помощь в подключении программы.

    Услуги оператора оплачиваются дополнительно и непосредственно самому оператору в соответствии с выбранным вами тарифным планом.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

  • Это безбумажная и безопасная система внешнего и внутреннего электронного документооборота. Она позволяет в электронном виде:

    • сдавать отчеты в ФНС, фонды и так далее;
    • отправлять и получать от контрагентов любую документацию (договоры, акты, накладные и прочее);
    • осуществлять внутренний документооборот фирмы.

    Такие системы обеспечивают:

    • высокую скорость работы;
    • снижение издержек;
    • отсутствие ошибок, часто встречающихся в бумажных отчетах;
    • полную конфиденциальность;
    • соответствие документов принятым стандартам.

    Многие предприятия уже оценили удобство работы с подобными программами. Если вы все еще не присоединились к ним, рекомендуем в ближайшее время это сделать.

  • Наша фирма является партнером компании «СБиС». Своим клиентам мы предлагаем подключение программы «СБиС++: электронная отчетность».

    Наши юристы помогут выбрать подходящий для вашего предприятия тариф и заключить договор с оператором.

    Система позволяет не только сдавать отчетность в МИ ФНС и фонды, но и:

    • вести трудовые книжки и больничные листы;
    • производить автоматическую сверку расчетов с бюджетом;
    • проверять отчеты перед отправкой;
    • производить сверку НДС с контрагентами;
    • и прочее.
  • Для фирм:

    • свидетельство о государственной регистрации ОГРН;
    • свидетельство ИНН предприятия;
    • решение о назначении генерального директора;
    • паспорт и СНИЛС генерального директора.

    Для ИП:

    • свидетельство о государственной регистрации ОГРНИП;
    • уведомление о постановке ИП на налоговый учет;
    • документы предпринимателя как физического лица: паспорт, ИНН и СНИЛС.

    Задать любые интересующие вас вопросы можно по телефону 8 (812) 748-24-42.

Отзывы наших клиентов