Смена ОКВЭД

Получить консультацию

Если организация решила полностью сменить сферу или добавить новые виды деятельности, она должна уведомить об этом налоговую службу. Смена ОКВЭД производится путем внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, отражать эти корректировки в учредительных документах при этом не обязательно. Осуществление деятельности, не указанной в ЕГРЮЛ, грозит фирме привлечением к административной ответственности (штрафу), а также отказом налоговой в возмещении НДС по этим видам.

Смена ОКВЭД с компанией «Эклекс»

Если вам необходимо поменять или добавить виды экономической деятельности, приходите к нам на бесплатную консультацию. Наши специалисты ответят на все вопросы, связанные с этой процедурой, подготовят и от вашего имени подадут и получат комплект необходимых документов в МИ ФНС, сопроводят вас к нотариусу. Вам потребуется всего один раз приехать к нам офис примерно на полчаса, все остальное возьмут на себя наши юристы.

Мы работаем с компаниями любых организационно-правовых форм – коммерческими (ООО, АО, ПАО), некоммерческими, а также индивидуальными предпринимателями.

За вами закрепляется юрист, который будет информировать вас о каждом этапе процедуры.

Если у вас остались вопросы, запишитесь на бесплатную консультацию по тел. 8 (812) 748-24-42 или с помощью формы обратной связи ниже.

  • Услуга Сроки Стоимость услуги
    Изменение видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ 10 дней 9900 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов осуществляется доплата в размере 500 рублей.

    Нотариальные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от способа подачи.

    Изменение видов экономической деятельности в уставе организации и ЕГРЮЛ 10 дней 13 900 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуги действительна до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов осуществляется доплата в размере 500 рублей.

    Нотариальные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от способа подачи.

    Изменение видов экономической деятельности в ЕГРИП (для ИП) 10 дней 3500 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов осуществляется доплата в размере 500 рублей.

    Нотариальные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от способа подачи..

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Цена действительна до 20 кодов, за каждые дополнительные 10 кодов: + 500 рублей.

    Дополнительные услуги

    Услуга Сроки Стоимость услуги
    Проверка устава организации 5 дней от 10000 рублей
    Получение дубликата свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) 7 дней 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Нотариальные расходы и госпошлина оплачиваются отдельно в зависимости от способа подачи.

    Получение дубликата устава организации 7 дней 1500 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина оплачивается отдельно: Стандартный - 250 рублей (7 рабочих дней); Срочный - 450 рублей (2 рабочих дня). Получение срочного дубликата устава — 1950 рублей.

    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 1050 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина оплачивается отдельно: Стандартная - 250 рублей (7 рабочих дней); Срочная - 450 рублей (2 рабочих дня). Получение срочной выписки — 1250 рублей.

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • В нашей стране действует Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, который содержит кодовые обозначения всех разрешенных видов деятельности. Такая классификация позволяет контрагентам, а также органам власти четко понимать, чем занимается та или иная компания. Эти кодовые обозначения и добавляются в ЕГРЮЛ при смене видов деятельности. Вы можете подобрать коды ОКВЭД самостоятельно, используя указанный выше классификатор, либо сделать это вместе с нашим юристом на консультации. Это входит в услугу «под ключ».

  • Как уже было сказано, смена кодов ОКВЭД отражается в ЕГРЮЛ. Изменения в устав вносить при этом не обязательно, но при желании можно. Документы подаются в налоговую службу по месту нахождения предприятия. В Санкт-Петербурге это можно сделать в МИ ФНС №15 по СПб либо в любой районной инспекции.

    Оформляется стандартный пакет документов, который можно направить в ФНС двумя способами:

    • стандартным способом, то есть очно (самостоятельно или через представителя – сотрудника юридической компании), предварительно заверив заявление у нотариуса;
    • либо удаленно с помощью электронно-цифровой подписи.

    В первом случае дополнительно оплачиваются нотариальные расходы (на заверение заявления и оформление нотариальной доверенности), во втором – потребуется ЭЦП.

    Срок регистрации данного заявления в налоговой составляет 5 рабочих дней.

  • Для смены видов деятельности заполняется заявление по форме Р13014. Это требует определенных знаний и навыков. Если вы не имеете соответствующего опыта, рекомендуем во избежание ошибок обратиться за помощью к специалисту. Помните, что в случае некорректного оформления документов налоговая откажет в регистрации вашего заявления.

    Если вы выбрали стандартный способ подачи, то заявление на изменение ОКВЭД должно быть нотариально заверено. Для вашего удобства мы планируем визит к нотариусу в день вашего посещения нашего офиса. Запись осуществляется на удобное для вас время, а значит, вам не придется ждать в очереди. Нотариальная контора располагается в 5 минутах ходьбы от нашего офиса, поэтому поход туда не отнимет много времени. К нотариусу клиентов всегда сопровождает наш сотрудник.

  • Для подготовки заявления на регистрацию внесения изменений нам нужны копии устава компании, а также паспорта и ИНН директора. Их можно принести в офис или отправить по электронной почте.

    При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

    • свидетельства ОГРН и ИНН фирмы;
    • свидетельство о внесении изменений, а также протоколы, решения, договоры, их подтверждающие;
    • устав компании и все изменения и дополнения к нему;
    • протоколы (или решения) о создании фирмы и назначении директора;
    • паспорт руководителя.
Отзывы наших клиентов

Наши преимущества

  • 19-летний опыт работы

    С 2004 года помогаем организациям разных видов с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Смена ОКВЭД проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Парковка возле офиса

    Мы находимся в 2-х минутах пешком от ст. м. Чернышевская, есть оплачиваемая парковка для клиентов. Сообщите нам заранее госномер автомобиля, и мы оплатим парковку на время вашего визита в наш офис. Для вас эта услуга бесплатна.

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах внесения изменений — от подготовки документов до получения документов из регистрирующего органа. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем оплату на расчетный счет юридического лица, перевод на карту физического лица и оплату наличными.