Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация ассоциации (союза) в Санкт-Петербурге и ЛО

Ассоциация (союз) создается для представления и защиты интересов, в том числе профессиональных, достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей. Минимальное количество учредителей — два; ими могут быть как физические, так и юридические лица. Данная форма некоммерческой организации является корпоративной и основывается на членстве.

Юридическая компания «Эклекс» предоставляет услугу регистрации ассоциации (союза) «под ключ», в стоимость входит индивидуальная разработка устава. За 14 лет работы мы зарегистрировали более 700 (!) различных по своей форме некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге, с нами вы можете быть уверены в отличном результате.

  • Стоимость и сроки регистрации ассоциации (союза)

    Услуга Сроки Стоимость услуги
    Регистрация ассоциации (союза) 30 дней 25000 рублей

    Отдельно оплачиваются:

    • Государственная пошлина — 4 000 рублей;
    • Нотариальные расходы — 2 600 рублей до 3 учредителей; каждый последующий учредитель + 500 рублей.

    В качестве юридического адреса рекомендуем использовать адрес постоянной регистрации руководителя или учредителя регистрируемой ассоциации (союза).

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке от 0 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается комиссия банка в зависимости от выбранного вами банка.

    Изготовление печати от 400 рублей
    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Курьерская доставка документов по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) 400 рублей
  • Необходимые документы для регистрации ассоциации (союза)

    Для регистрации ассоциации (союза) нам потребуется от вас следующая информация:

    • наименование создаваемой ассоциации (союза);
    • сведения о юридическом адресе создаваемой ассоциации (союза) (гарантийное письмо);
      Обратите внимание! В качестве юридического адреса может быть использован адрес постоянной регистрации руководителя или учредителя регистрируемой ассоциации.
    • сведения о видах экономической деятельности (коды ОКВЭД);
      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу вашей деятельности, наши специалисты самостоятельно подберут соответствующие виды экономической деятельности.
    • сведения о системе налогообложения;
    • паспорт руководителя;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) руководителя.

    Также потребуются следующие документы.

    От учредителей — физических лиц:

    • паспорта всех учредителей;
    • свидетельства ИНН всех учредителей.

    От учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) организации;
    • копия устава организации.
  • Что входит в нашу работу

    Специалисты нашей компании возьмут на себя все обязанности по регистрации ассоциации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы оказываем широкий спектр услуг:

    • юридические консультации по вопросам, связанным с регистрацией ассоциации (союза);
    • подготовку необходимых для регистрации документов, в том числе индивидуальная разработка устава;
    • подбор юридического адреса (при необходимости) для регистрации ассоциации;
    • открытие расчетного счета в банке;
    • представление клиента в УФНС по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу или Управлении Минюста России по Ленинградской области, Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), ПЕТРОСТАТе, нотариальной конторе и банках Санкт-Петербурга или Ленинградской области по вопросам, связанным с регистрацией союза;
    • подачу комплекта документов для регистрации ассоциации (союза);
    • получение документов, подтверждающих регистрацию, а именно: свидетельство о государственной регистрации НКО, свидетельство о постановке на налоговый учет, уведомление органа статистики, устав, лист записи из единого государственного реестра юридических лиц.
    • изготовление различных видов печатей.

    От вас потребуется предоставить только исходные данные (информацию об учредителях, наименование организации и т. п.), подписать подготовленные нашими сотрудниками документы и совершить визит к нотариусу.