Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация фонда в Санкт-Петербурге

Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией и может быть создан одним учредителем (физическим или юридическим лицом) на основе добровольных имущественных взносов, и преследует благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Благотворительный фонд — один из наиболее часто регистрируемых видов, может быть основан исключительно в целях, определенных в Федеральном Ззаконе от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

Особенностью фонда является усложненная структура обязательных органов: высший орган — Правление (Совет), надзорный орган — Попечительский совет, единоличный исполнительный орган — директор/президент, ревизионный орган — ревизионная комиссия/ревизор.

Ликвидация фонда проходит только в судебном порядке.

С компанией «Эклекс» вы можете зарегистрировать фонд «под ключ», в стоимость входит индивидуальная разработка устава. За 14 лет работы мы зарегистрировали более 700 (!) различных по своей форме некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге, с нами вы можете быть уверены в результате.

Заказать услугу
  • Услуга Сроки Стоимость услуги
    Регистрация фонда 30 дней 25000 рублей
    Регистрация благотворительного фонда 30 дней 25000 рублей

    Отдельно оплачиваются:

    • Государственная пошлина — 4 000 рублей;
    • Нотариальные расходы — 2 600 рублей до 3 учредителей; каждый последующий учредитель + 500 рублей.

    В качестве юридического адреса рекомендуем использовать адрес постоянной регистрации руководителя или учредителя регистрируемого фонда.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке от 0 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается комиссия банка в зависимости от выбранного вами банка.

    Изготовление печати от 400 рублей
    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Курьерская доставка документов по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) 400 рублей
  • Для создания фонда потребуется следующая информация:

    • наименование создаваемого фонда;
    • сведения о юридическом адресе создаваемого фонда (гарантийное письмо);
      Обратите внимание! В качестве юридического адреса может быть использован адрес постоянной регистрации руководителя или учредителя регистрируемого фонда.
    • сведения о видах экономической деятельности (коды ОКВЭД);
      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу вашей деятельности, наши специалисты самостоятельно подберут соответствующие виды экономической деятельности.
    • сведения о системе налогообложения;
    • паспорт руководителя;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) руководителя.

    Также потребуются следующие документы.

    От учредителей — физических лиц:

    • паспорта всех учредителей;
    • свидетельства ИНН всех учредителей.

    От учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) организации;
    • копия устава организации.
  • Специалисты нашей компании возьмут на себя все обязанности по регистрации фонда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы оказываем широкий спектр услуг:

    • юридические консультации по вопросам, связанным с регистрацией фонда;
    • подготовку необходимых для регистрации документов, в том числе индивидуальная разработка устава в соответствии с законодательством и вашими пожеланиями;
    • подбор юридического адреса (при необходимости) для регистрации фонда;
    • открытие расчетного счета в банке;
    • представление клиента в УФНС по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу или Управлении Минюста России по Ленинградской области, Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), ПЕТРОСТАТе, нотариальной конторе и банках Санкт-Петербурга или Ленинградской области по вопросам, связанным с регистрацией фонда;
    • подачу документов для регистрации фонда;
    • получение документов, подтверждающих регистрацию, а именно: свидетельство о государственной регистрации НКО, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), уведомление органа статистики, устав организации, лист записи из единого государственного реестра юридических лиц;
    • изготовление различных видов печатей.

    От вас потребуется предоставить только исходные данные для регистрации фонда (информацию об учредителях, наименование организации и т. п.), подписать подготовленные нашими сотрудниками документы и совершить визит к нотариусу.