С 2021 года все компании обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность исключительно в электронном виде. Что касается налоговых отчетов, их по ТКС (телекоммуникационным каналам связи) должны предоставлять организации, среднесписочная численность которых за предыдущий год составила свыше 100 человек, а также только что зарегистрированные фирмы. Такой порядок предоставления отчетности отражен в п. 3 ст. 80 НК РФ. За нарушение данного правила и сдачу бумажного отчета предусмотрен денежный штраф.
Для того чтобы иметь возможность отправлять электронную отчетность, предприятию или ИП необходимо подключиться к соответствующей системе, заключив договор с оператором ЭДО. Рассказываем, какие плюсы даст вам работа с такой программой, и что нужно для ее установки.
Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем стоимость услуг.
-
Услуга Стоимость ЭДО для организаций 3000 рублей ЭДО для ИП 1000 рублей В стоимость услуги входит:
- консультирование по любым вопросам об установке и использовании программы;
- оформление требуемого комплекта документов;
- помощь в подключении программы.
Услуги оператора оплачиваются дополнительно и непосредственно самому оператору, в соответствии с выбранным вами тарифным планом.
Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.
-
Это безбумажная и безопасная система внешнего и внутреннего электронного документооборота. Она позволяет в электронном виде:
- сдавать отчеты в ФНС, фонды и так далее;
- отправлять и получать от контрагентов любую документацию (договоры, акты, накладные и прочее);
- осуществлять внутренний документооборот фирмы.
Такие системы обеспечивают:
- высокую скорость работы;
- снижение издержек;
- отсутствие ошибок, часто встречающихся в бумажных отчетах;
- полную конфиденциальность;
- соответствие документов принятым стандартам.
Многие предприятия уже оценили удобство работы с подобными программами. Если вы все еще не присоединились к ним, рекомендуем в ближайшее время это сделать.
-
Наша фирма является партнером компании «СБиС». Своим клиентам мы предлагаем подключение программы «СБиС++: электронная отчетность».
Наши юристы помогут выбрать подходящий для вашего предприятия тариф и заключить договор с оператором.
Система позволяет не только сдавать отчетность в МИ ФНС и фонды, но и:
- вести трудовые книжки и больничные листы;
- производить автоматическую сверку расчетов с бюджетом;
- проверять отчеты перед отправкой;
- производить сверку НДС с контрагентами;
- и прочее.
-
Для фирм:
- свидетельство о государственной регистрации ОГРН;
- свидетельство ИНН предприятия;
- решение о назначении генерального директора;
- паспорт и СНИЛС генерального директора.
Для ИП:
- свидетельство о государственной регистрации ОГРНИП;
- уведомление о постановке ИП на налоговый учет;
- документы предпринимателя как физического лица: паспорт, ИНН и СНИЛС.
Задать любые интересующие вас вопросы и узнать итоговую стоимость можно по телефону 8 (812) 748-24-42.
Поделиться ссылкой на страницу: