Составление претензии к продавцу в Санкт-Петербурге

Если в процессе использования сложной техники возникли дефекты или устройство вышло из строя, то потребитель может запросить у продавца возврат товара. Только не всегда это можно сделать. Нередко покупателю выдают классическую отговорку о том, что техника была повреждена по его ошибке.

Как решаются споры с магазинами

Сначала потребитель идет к продавцу в магазин и просит заменить товар или оформить возврат денежных средств. Если ему отказывают – необходимо написать письменную претензию. Составить текст можно своими силами или выбрать лучший вариант – обратиться за помощью к юристам.

Теперь о том, как составить претензию продавцу. В ней необходимо упомянуть, когда был куплен товар, какова его стоимость, какие были обнаружены дефекты.

Претензия продавцу за некачественный товар должна включать в себя и информацию о том, чего именно вы требуете. Если хотите вернуть свои деньги – обязательно обозначьте это. Также следует упомянуть, каким именно образом вы хотели бы получить средства – наличными в магазине или на карту (в последнем случае необходимо приложить реквизиты).

Можно потребовать деньги назад и в том случае, если сначала вы согласились на ремонт либо замену товара, однако продавец так и не отремонтировал его в десятидневный срок. В такой ситуации предстоит написать еще одно заявление, в котором необходимо обозначить стоимость покупки и указать причину проблемы.

Претензия продавцу мебели или любого иного товара должна составляться корректно – поэтому необходимо при составлении обращаться за помощью к опытным юристам.

В большинстве случаев досудебная претензия продавцу помогает решить проблему. Однако продавец идет на уступки не всегда. Часто потребитель отказывается от дальнейших действий. Однако наиболее разумным решением будет обращение к юристу.

Как вернуть товар через суд

Если ваша претензия продавцу автомобиля или любой другой сложной техники не принесла результатов, остается решать дело через суд. При покупке дорогого устройства клиент магазина вряд ли захочет терять деньги. В некоторых случаях брак настолько серьезен, что устройство невозможно отремонтировать. В подобной ситуации проблему поможет решить судебное разбирательство. Судебные споры по различным потребительским вопросам случаются часто.

Чтобы ваше требование удовлетворили – лучше привлечь к делу профессионального юриста. Судиться с компанией без юридической поддержки нет никакого смысла – наверняка у организации имеются адвокаты. Если потребитель не подкован в юридических вопросах – велик риск проиграть дело, а это только приведет к лишним расходам.

Юристы помогут потребителю защитить его и права и восстановить справедливость. Если компания упрямится и не хочет ремонтировать товар или возвращать деньги – единственно верным решением станет обращение к профессиональному адвокату. Профессионал, работающий в области защиты потребительских прав, непременно поможет. Специалисты подскажут, как написать претензию продавцу, а если возникнут сложности – поддержат в суде.

Отзывы наших клиентов

Поделиться ссылкой на страницу: