Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация АО в Санкт-Петербурге и ЛО

Только документы 7000 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
С помощью ЭЦП 9500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
Стандарт 9150 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
  • Печать-автомат
Под ключ 13900 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
  • Печать на выбор
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина за регистрацию АО — 4 000 рублей.
  • Нотариальные расходы — 2 420 рублей за одного участника + 400 рублей за каждого последующего.
  • Получение ЭЦП — 450 рублей для одного участника + 450 рублей за каждого последующего, актуально при заказе пакета услуг «С помощью ЭЦП».
  • При необходимости предоставляем юридический адрес — от 22 000 рублей

Стоимость услуг действительна до 2 учредителей с участием граждан РФ и до 20 кодов ОКВЭД.

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора.

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Не подошел ни один из вариантов? Ничего страшного! Выберите только те услуги, которые вам необходимы.

  • Стоимость регистрации АО
    Услуга Стоимость услуги
    Регистрация АО (базовая услуга)
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна:
    1. до 2-х учредителей; каждый последующий учредитель +1000 руб.;
    2. до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

    8500 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина и нотариальные расходы
    (6420 руб.) оплачиваются отдельно.

    Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью выездной проверки. Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 22000 рублей
    Открытие расчетного счета в банке 2000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    + комиссия банка (в зависимости от банка).

    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Изготовление печати от 250 рублей
    Индивидуальная проработка устава от 10000 рублей
    Курьерская доставка документов по СПб (в пределах КАД) 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию АО (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию АО (свыше 50 км от КАД) 3500 рублей

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Сроки

    Срок регистрации АО составляет 5 рабочих дней с момента посещения нотариуса и состоит из нескольких этапов:

    1. подготовка документов — 1-2 дня;
    2. подписание документов и заверение заявления у нотариуса — 1 день;
    3. подача документов в МИ ФНС — 1 день;
    4. регистрация в МИ ФНС — 3 дня;
    5. получение документов из МИ ФНС — 1 день.

    Будьте внимательны!
    Если вам называют меньший срок, поинтересуйтесь, входит ли в этот срок подготовка документов и заверение документов у нотариуса. Нередко, в рекламных целях, Вам могут назвать только срок регистрации документов в МИ ФНС, «забывая» о других сроках.

  • Необходимые документы и информация
    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
    • в случае предоставления юридического адреса Заказчиком, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства о собственности на помещение.

    Для учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для учредителей — иностранных физических лиц:

    • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Необходимая информация

    • наименование создаваемого юридического лица (полное, сокращенное и на иностранном языке);
    • сведения об адресе создаваемого юридического лица;

      Обратите внимание! В качестве юридического адреса можно использовать адрес директора регистрируемого юридического лица (по прописке), при этом, если жилье находится в единоличной собственности, требуется свидетельство о праве собственности; если жилье находится в долевой собственности, требуется нотариальное согласие всех собственников.

    • ФИО руководителя;
    • ФИО главного бухгалтера;
    • сведения о видах экономической деятельности;

      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу вашей деятельности, и наши специалисты подберут соответствующие виды деятельности.

      Также вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

    • размер уставного капитала;

      Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала публичного АО составляет 100 000 рублей, непубличного АО — 10 000 рублей. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.

    • система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 7% «доходы минус расходы»).
  • Предоставляемый пакет документов после регистрации
    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН),
    2. лист записи из ЕГРЮЛ,
    3. устав — 1 экз.,
    4. решение или протокол об учреждении,
    5. приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера,
    6. договор о создании (если более двух учредителей),
    7. уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес),
    8. печати,
    9. договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
  • Что входит в нашу работу?
    • консультации по вопросам регистрации юридического лица;
    • подбор адреса для регистрации юридического лица;
    • подготовка документов для регистрации юридического лица;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • присвоение кодов статистики;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • открытие расчетного счета в банке;
    • изготовление печатей.
  • Каким образом изменения затронут текущие ЗАО

    В соответствие с законом 99-ФЗ перерегистрация ЗАО, зарегистрированных до 1 сентября 2014 года, не требуется. До первого изменения в уставе к ним по-прежнему будут применяться нормы закона «Об акционерных обществах» о Закрытых акционерных обществах. Соответственно, при первом внесении каких-либо изменений в учредительные документы ЗАО, эти документы должны быть приведены в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ). Однако мы рекомендуем не откладывать эти изменения надолго и во избежание возможных проблем привести учредительные документы в соответствие с новым законодательством как можно скорее.

    При регистрации изменений учредительных документов в связи с приведением их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) государственная пошлина не взимается. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.

    ЗАО, созданные до 1 сентября 2014 года и отвечающие признакам публичных АО, признаются публичными АО вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным. Приобретение обществом статуса публичного влечет недействительность положений устава и внутренних документов общества, противоречащих правилам о публичном акционером обществе, установленным главой 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ), законом об акционерных обществах и законами о ценных бумагах.

  • Особенности регистрации АО

    Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

    1 сентября 2014 года вступает в силу ФЗ № 99 от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Согласно нему отменяются такие организационно-правовые формы, как Открытое акционерное общество (ОАО) и Закрытое акционерное общество (ЗАО). Вместо них вводятся понятия публичных и непубличных хозяйствующих обществ.

    Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

    Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

  • Регистрация эмиссии акций при открытии АО

    Выпуск акций акционерным обществом — это обязательный этап регистрации, без которого невозможна деятельность АО по определению, содержащемуся в статье 96 Гражданского кодекса РФ. Он проходит в несколько этапов:

    • принятие решения о выпуске;
    • утверждение решения;
    • государственная регистрация выпуска акций;
    • размещение акций;
    • отчет об итогах выпуска.

    Эмиссия, то есть выпуск и размещение акций, может быть двух видов:

    • первичная — при открытии АО;
    • дополнительная — все следующие после первой.

    Регистрация выпуска акций производится в обязательном порядке вне зависимости от размера уставного капитала или вида общества (публичного или непубличного). Процесс имеет строгие временные рамки, обозначенные в законе. Так, для первичной эмиссии регистрация должна осуществляться не позднее 30 дней с момента открытия общества, в остальных случаях срок составляет три месяца после принятия акционерами решения о выпуске. В статье 51 Федерального закона № 39-ФЗ от 22.04.1996 содержатся указания относительно меры ответственности за нарушения при проведении данного процесса, которая может быть как административной, так и уголовной. Так, за несвоевременную эмиссию начисляется штраф: для граждан — в размере от 1 000 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей (п. 3, ст. 15.19 КоАП РФ). Регистрация эмиссии акций в Санкт-Петербурге проводится в ГУ Банка России по СПб при открытии АО, реорганизации или дополнительном выпуске ценных бумаг (акций).

    Среди основных целей при осуществлении данного процесса можно выделить следующие:

    • перераспределение ранее выпущенных акций (консолидацию или дробление);
    • формирование первоначального уставного капитала или изменение его суммы;
    • привлечение инвестиций (заемных или незаемных).

    Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг». Важно понимать, что любые действия с акциями до проведения их регистрации недействительны. Эмиссия акций ЗАО и ОАО с 2014 года не проводится в связи с изменениями, вступившими в силу согласно Федеральному закону № 99-ФЗ от 05.05.2014. В соответствии с новой классификацией акционерные общества делятся на публичные (ПАО) и непубличные (НПАО), а устаревшие формы больше не используются.

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от метро пл. Восстания, бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации АО открываем расчетный счет бесплатно в Альфа-банке!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета, изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет, банковские карты, оплату через платежные терминалы (QIWI).

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    — Подключение к системе ЭДО на 1 год*.

    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.

    И кроме того: купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.