Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация АО

Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

1 сентября 2014 года вступает в силу ФЗ № 99 от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Согласно нему отменяются такие организационно-правовые формы, как Открытое акционерное общество (ОАО) и Закрытое акционерное общество (ЗАО). Вместо них вводятся понятия публичных и непубличных хозяйствующих обществ.

Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

  • Стоимость регистрации АО

    В данном разделе указана стоимость «под ключ» на наиболее распространенный набор услуг по регистрации АО. Для вашего удобства в каждый из представленных вариантов мы включили все необходимые пошлины и расходы.

    Ничего лишнего 14920  руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Сопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Стандартная печать на ручной оснастке
    Стандарт 16920 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Сопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Стандартная печать на ручной оснастке
    • Открытие счета в банке
    Максимум 31370 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Cопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Открытие счета в банке
    • Две печати на автоматической оснастке (Colop)
    • Подключение к ЭДО
    • Индивидуальная проработка устава
    • Доставка документов
    С эмиссией 86370 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Сопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Открытие счета в банке
    • Две печати на автоматической оснастке (Colop)
    • Подключение к ЭДО
    • Индивидуальная проработка устава
    • Доставка документов
    • Первичная эмиссия акций

    Указанная стоимость действительна для одного учредителя, до 20 кодов ОКВЭД и с учетом предоставления юридического адреса Заказчиком.

    Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Будьте внимательны!
    В цену предложений уже включены пошлина и нотариальные расходы. Нередко, в рекламных целях, Вам могут назвать только стоимость услуг по регистрации документов в МИ ФНС, «забывая» о дополнительных расходах.

    Не подошел ни один из вариантов? Ничего страшного! Выберите только те услуги, которые вам необходимы.

    Услуга Стоимость услуги Расходы
    Итоговая стоимость
    Регистрация АО (базовая услуга)
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна:
    1. до 2-х учредителей; каждый последующий учредитель +1000 руб.;
    2. до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

    8500 рублей 6170 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость нотариальных расходов действительна для одного учредителя; каждый последующий учредитель +1100 руб.

    14670 рублей
    Первичная эмиссия акций 20000 рублей 35000 рублей 55000 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с почтово-секретарским обслуживанием (с возможностью выездной проверки). Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 30000 рублей от 30000 рублей
    Открытие счета в банке 2000 рублей комиссия банка (в зависимости от банка) 2000 рублей + комиссия банка (в зависимости от банка)
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей услуги по ЭДО (в зависимости от выбранного тарифа) 3000 рублей + услуги по ЭДО (в зависимости от выбранного тарифа)
    Стандартная печать на ручной оснастке 250 рублей 250 рублей
    Печать на автоматической оснастке COLOP
    650 рублей 650 рублей
    Компактные печати 750 рублей 750 рублей
    Индивидуальная проработка устава от 10000 рублей от 10000 рублей
    Курьерская доставка документов по СПб (в пределах КАД) 400 рублей 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию АО (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей - 1500 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию АО (свыше 50 км от КАД) 3500 рублей - 3500 рублей

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Сроки

    Срок регистрации АО составляет 5 рабочих дней с момента посещения нотариуса и состоит из нескольких этапов:

    1. подготовка документов — 1-2 дня;
    2. подписание документов и заверение заявления у нотариуса — 1 день;
    3. подача документов в МИ ФНС — 1 день;
    4. регистрация в МИ ФНС — 3 дня;
    5. получение документов из МИ ФНС — 1 день.

    Будьте внимательны!
    Если вам называют меньший срок, поинтересуйтесь, входит ли в этот срок подготовка документов и заверение документов у нотариуса. Нередко, в рекламных целях, Вам могут назвать только срок регистрации документов в МИ ФНС, «забывая» о других сроках.

  • Необходимые документы и информация
    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
    • в случае предоставления юридического адреса Заказчиком, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства о собственности на помещение.

    Для учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для учредителей — иностранных физических лиц:

    • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Необходимая информация

    • наименование создаваемого юридического лица (полное, сокращенное и на иностранном языке);
    • сведения об адресе создаваемого юридического лица;

      Обратите внимание! В качестве юридического адреса можно использовать адрес директора регистрируемого юридического лица (по прописке), при этом, если жилье находится в единоличной собственности, требуется свидетельство о праве собственности; если жилье находится в долевой собственности, требуется нотариальное согласие всех собственников.

    • ФИО руководителя;
    • ФИО главного бухгалтера;
    • сведения о видах экономической деятельности;

      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу вашей деятельности, и наши специалисты подберут соответствующие виды деятельности.

      Также вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

    • размер уставного капитала;

      Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала публичного АО составляет 100 000 рублей, непубличного АО — 10 000 рублей. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.

    • система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 7% «доходы минус расходы»).
  • Что входит в нашу работу?
    • консультации по вопросам регистрации юридического лица;
    • подбор адреса для регистрации юридического лица;
    • подготовка документов для регистрации юридического лица;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • присвоение кодов статистики;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • открытие расчетного счета в банке;
    • изготовление печатей;
    • регистрация первичной эмиссии акций.
  • Каким образом изменения затронут текущие ЗАО

    В соответствие с законом 99-ФЗ перерегистрация ЗАО, зарегистрированных до 1 сентября 2014 года, не требуется. До первого изменения в уставе к ним по-прежнему будут применяться нормы закона «Об акционерных обществах» о Закрытых акционерных обществах. Соответственно, при первом внесении каких-либо изменений в учредительные документы ЗАО, эти документы должны быть приведены в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ). Однако мы рекомендуем не откладывать эти изменения надолго и во избежание возможных проблем привести учредительные документы в соответствие с новым законодательством как можно скорее.

    При регистрации изменений учредительных документов в связи с приведением их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) государственная пошлина не взимается. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.

    ЗАО, созданные до 1 сентября 2014 года и отвечающие признакам публичных АО, признаются публичными АО вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным. Приобретение обществом статуса публичного влечет недействительность положений устава и внутренних документов общества, противоречащих правилам о публичном акционером обществе, установленным главой 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ), законом об акционерных обществах и законами о ценных бумагах.

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

  • Комплексный подход

    Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

  • Акции от партнеров

    Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

  • Фиксированные цены

    Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

  • Банки

    Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

  • Минимальные сроки

    Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

  • Сервис и внимание к клиенту

    Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

  • Экономия времени

    У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.