Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация АО (ПАО, НАО) в Санкт-Петербурге и ЛО

Только документы 7000 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
Стандарт 8500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
С помощью ЭЦП 9500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
Под ключ 12150 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Печать-автомат
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов в пределах КАД

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина за регистрацию АО — 4 000 рублей.
  • При заказе пакета услуг «Стандарт» и «Под ключ» — 2 420 рублей (нотариальные расходы).

Обратите внимание! При открытии АО с помощью ЭЦП оплачивается только получение ЭЦП (450 рублей) и госпошлина, услуги нотариуса не требуются.

Стоимость регистрации АО указана для одного учредителя. Порядок оплаты: 100% предоплата.

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора.

  • Сроки

    Регистрация АО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для вашего удобства записываем к нотариусу на день посещения офиса, чтобы не пришлось приезжать дважды.

    Открытие расчетного счета — 1–7 рабочих дня. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в банке.

    Будьте внимательны!
    Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. Часто, для достижения рекламного эффекта, называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции – 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

    Дополнительные услуги по регистрации АО

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке 2000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    + комиссия банка (в зависимости от банка).

    Изготовление печати от 250 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью выездной проверки. Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 22000 рублей
    Индивидуальная разработка/проверка устава организации от 10000 рублей
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Доставка документов в пределах КАД 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в г. Выборг Ленинградской области для подачи/получения документов на регистрацию АО 3500 рублей

    Цена регистрации АО может отличаться, если количество учредителей более 2 или количество кодов ОКВЭД превышает 20. В «Эклекс» вы можете открыть АО «под ключ» или остановиться на консультации и подготовке документов. Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.

  • Необходимые документы для регистрации АО

    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
    • в случае предоставления юридического адреса Заказчиком, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства о собственности на помещение.

    Для учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для учредителей — иностранных физических лиц:

    • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Необходимая информация

    • наименование создаваемого юридического лица (полное, сокращенное и на иностранном языке);
    • сведения об адресе создаваемого юридического лица;

      Обратите внимание! В качестве юридического адреса можно использовать адрес директора регистрируемого юридического лица (по прописке), при этом, если жилье находится в единоличной собственности, требуется свидетельство о праве собственности; если жилье находится в долевой собственности, требуется нотариальное согласие всех собственников.

    • ФИО руководителя;
    • ФИО главного бухгалтера;
    • сведения о видах экономической деятельности;

      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу вашей деятельности, и наши специалисты подберут соответствующие виды деятельности.

      Также вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

    • размер уставного капитала;

      Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала публичного АО составляет 100 000 рублей, непубличного АО — 10 000 рублей. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.

    • система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 7% «доходы минус расходы»).
  • Предоставляемый пакет документов после регистрации

    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН),
    2. лист записи из ЕГРЮЛ,
    3. устав — 1 экз.,
    4. решение или протокол об учреждении,
    5. приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера,
    6. договор о создании (если более двух учредителей),
    7. уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес),
    8. печати,
    9. договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
  • Что входит в нашу работу?

    • консультации по вопросам регистрации юридического лица;
    • подбор адреса для регистрации юридического лица;
    • подготовка документов для регистрации юридического лица;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • присвоение кодов статистики;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • открытие расчетного счета в банке;
    • изготовление печатей.
  • Каким образом изменения затронут текущие ЗАО

    В соответствие с законом 99-ФЗ перерегистрация ЗАО, зарегистрированных до 1 сентября 2014 года, не требуется. До первого изменения в уставе к ним по-прежнему будут применяться нормы закона «Об акционерных обществах» о Закрытых акционерных обществах. Соответственно, при первом внесении каких-либо изменений в учредительные документы ЗАО, эти документы должны быть приведены в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ). Однако мы рекомендуем не откладывать эти изменения надолго и во избежание возможных проблем привести учредительные документы в соответствие с новым законодательством как можно скорее.

    При регистрации изменений учредительных документов в связи с приведением их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) государственная пошлина не взимается. Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.

    ЗАО, созданные до 1 сентября 2014 года и отвечающие признакам публичных АО, признаются публичными АО вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным. Приобретение обществом статуса публичного влечет недействительность положений устава и внутренних документов общества, противоречащих правилам о публичном акционером обществе, установленным главой 4 ГК РФ (в редакции 99-ФЗ), законом об акционерных обществах и законами о ценных бумагах.

  • Особенности регистрации АО

    Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

    1 сентября 2014 года вступает в силу ФЗ № 99 от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Согласно нему отменяются такие организационно-правовые формы, как Открытое акционерное общество (ОАО) и Закрытое акционерное общество (ЗАО). Вместо них вводятся понятия публичных и непубличных хозяйствующих обществ.

    Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

    Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

  • Регистрация эмиссии акций при открытии АО

    Выпуск акций акционерным обществом — это обязательный этап регистрации, без которого невозможна деятельность АО по определению, содержащемуся в статье 96 Гражданского кодекса РФ. Он проходит в несколько этапов:

    • принятие решения о выпуске;
    • утверждение решения;
    • государственная регистрация выпуска акций;
    • размещение акций;
    • отчет об итогах выпуска.

    Эмиссия, то есть выпуск и размещение акций, может быть двух видов:

    • первичная — при открытии АО;
    • дополнительная — все следующие после первой.

    Регистрация выпуска акций производится в обязательном порядке вне зависимости от размера уставного капитала или вида общества (публичного или непубличного). Процесс имеет строгие временные рамки, обозначенные в законе. Так, для первичной эмиссии регистрация должна осуществляться не позднее 30 дней с момента открытия общества, в остальных случаях срок составляет три месяца после принятия акционерами решения о выпуске. В статье 51 Федерального закона № 39-ФЗ от 22.04.1996 содержатся указания относительно меры ответственности за нарушения при проведении данного процесса, которая может быть как административной, так и уголовной. Так, за несвоевременную эмиссию начисляется штраф: для граждан — в размере от 1 000 до 2 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей (п. 3, ст. 15.19 КоАП РФ). Регистрация эмиссии акций в Санкт-Петербурге проводится в ГУ Банка России по СПб при открытии АО, реорганизации или дополнительном выпуске ценных бумаг (акций).

    Среди основных целей при осуществлении данного процесса можно выделить следующие:

    • перераспределение ранее выпущенных акций (консолидацию или дробление);
    • формирование первоначального уставного капитала или изменение его суммы;
    • привлечение инвестиций (заемных или незаемных).

    Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг». Важно понимать, что любые действия с акциями до проведения их регистрации недействительны. Эмиссия акций ЗАО и ОАО с 2014 года не проводится в связи с изменениями, вступившими в силу согласно Федеральному закону № 99-ФЗ от 05.05.2014. В соответствии с новой классификацией акционерные общества делятся на публичные (ПАО) и непубличные (НПАО), а устаревшие формы больше не используются.

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от метро пл. Восстания, бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации АО открываем расчетный счет бесплатно в Альфа-банке!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета, изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет, банковские карты, оплату через платежные терминалы (QIWI).

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    — Подключение к системе ЭДО на 1 год*.

    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.

    И кроме того: купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.