Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация частной охранной организации (ЧОО)

Для оказания услуг охраны на возмездной основе физическим и юридическим лицам необходимо создание частной охранной организации, деятельность которой осуществляется на основании лицензии, выдаваемой органами внутренних дел на 5 лет. Основные положения о ЧОО закреплены в Законе № 2487-1 от 11.03.1992 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Регистрация ЧОО проводится в два этапа:

  • открытие ООО в соответствии с предъявляемыми к ЧОО требованиями;
  • получение лицензии.

Открытие ЧОО имеет множество особенностей. На первом этапе, при регистрации ООО, обязательно стоит проверить указанные в уставе (а позднее в выписке из ЕГРЮЛ) виды деятельности, так как они влияют на размер уставного капитала. Так, осуществление вооруженной охраны потребует внесения большей суммы. Вступивший в силу Федеральный закон № 272-ФЗ от 22.12.2008 содержит ряд важных изменений, коснувшихся основных требований к ЧОО. Одним из них является запрет на осуществление какой-либо иной деятельности, кроме охранной или детективной. Также стоит отметить:

  • увеличение размера уставного капитала до 100 000 рублей, а при осуществлении вооруженной охраны — до 250 000 рублей;
  • установление ограничения на долю имущественных вкладов в уставный капитал — не более 50%;
  • запрет для иностранных граждан и организаций выступать в роли учредителей ЧОО;
  • запрет на создание филиалов за пределами того субъекта РФ, в котором зарегистрирована охранная организация;
  • переименование ЧОП в ЧОО.

Пересмотру подвергся и список требований, предъявляемых к учредителю, а также к директору — его возраст теперь должен составлять минимум 21 год. Кроме того, он обязан иметь высшее образование и удостоверение частного охранника, а также пройти курс повышения квалификации, что будет гарантировать его профессиональную пригодность.

После удачного прохождения первого этапа регистрации ЧОО необходимо получить лицензию. В Санкт-Петербурге и области этим занимается ЦЛРР ГУ МВД, расположенное по адресу у. Галерная, д. 27.

Множество нюансов, которые необходимо учесть при регистрации ЧОО, создают дополнительные сложности для человека, далекого от юридической сферы. Необходимо не только собрать все документы и соблюсти установленные законом сроки, но и понимать весь процесс в целом. К тому же не всегда регистрация проходит по идеальному сценарию, часто возникают вопросы, требующие экстренного решения, поэтому недостаточное знание законодательства приводит к затягиванию времени и пустой трате средств. В частности, при получении отказа в регистрации в МИ ФНС госпошлина и нотариальные расходы не возвращаются.

Специалисты компании «Эклекс» оказывают помощь в открытии ЧОО. У нас вы сможете получить грамотную юридическую консультацию и качественную правовую помощь, что позволит вам избежать ошибок в процессе регистрации ЧОО и минимизировать временные и финансовые затраты. Наши юристы знают, как зарегистрировать ЧОО, и возьмут весь процесс на себя, предоставив вам готовый результат.

  • Стоимость регистрации ЧОО

    Ниже представлены цены на услуги по регистрации ЧОО. Стоимость зависит от конкретного пакетного предложения. Вы можете заказать как оформление документов без подачи, так и проведение всей процедуры под ключ, что предполагает передачу процесса в руки специалистов для получения готового результата с минимальным участием клиента.

    Только документы 3500 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    Ничего лишнего 13720 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Cопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Стандартная печать на ручной оснастке
    Стандарт 15720 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Cопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Стандартная печать на ручной оснастке
    • Открытие счета в банке
    Максимум 30170 руб.
    • Консультация
    • Подготовка документов
    • Cопровождение к нотариусу
    • Пошлины и нотариальные расходы
    • Подача документов в МИ ФНС
    • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
    • Открытие счета в банке
    • Две печати на автоматической оснастке (Colop)
    • Подключение к ЭДО
    • Индивидуальная проработка устава
    • Доставка документов

    Указанная стоимость действительна для одного учредителя, до 20 кодов ОКВЭД и с учетом предоставления юридического адреса Заказчиком.

    Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора или учредителя, доля которого минимум 50% в обществе.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Обратите внимание!
    В цену предложений «Ничего лишнего», «Стандарт» и «Максимум» уже включены пошлина и нотариальные расходы.

    Помимо пакетных предложений, вы также можете заказать отдельно только те услуги, которые вам необходимы.

    Услуга Стоимость услуги Расходы
    Итоговая стоимость
    Регистрация ЧОО (ЧОП), базовая услуга
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна:
    1. до 2-х учредителей; каждый последующий учредитель +1000 руб.;
    2. до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

    7300 рублей 6170 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость нотариальных расходов действительна для одного учредителя; каждый последующий учредитель +1100 руб.

    13470 рублей
    Подготовка документов для регистрации ЧОО, без подачи и получения 3500 рублей 3500 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с почтово-секретарским обслуживанием (с возможностью выездной проверки). Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 30000 рублей от 30000 рублей
    Открытие счета в банке 2000 рублей комиссия банка (в зависимости от банка) 2000 рублей + комиссия банка (в зависимости от банка)
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей услуги по ЭДО (в зависимости от выбранного тарифа) 3000 рублей + услуги по ЭДО (в зависимости от выбранного тарифа)
    Стандартная печать на ручной оснастке 250 рублей 250 рублей
    Печать на автоматической оснастке COLOP
    650 рублей 650 рублей
    Компактные печати 750 рублей 750 рублей
    Индивидуальная проработка устава от 10000 рублей от 10000 рублей
    Курьерская доставка документов по СПб (в пределах КАД) 400 рублей 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию ООО (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей - 1500 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения документов на регистрацию ООО (свыше 50 км от КАД) 3500 рублей - 3500 рублей

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Сроки регистрации ЧОО

    Процесс регистрации ЧОО занимает 5 рабочих дней с момента встречи у нотариуса и состоит из нескольких этапов:

    • подготовка документов — 1-2 дня;
    • заверение у нотариуса — 1 день;
    • подача документов в МИ ФНС — 1 день;
    • регистрация в МИ ФНС — 3 дня;
    • получение документов из МИ ФНС — 1 день.

    Обратите внимание!
    Если вам обещают, что регистрация ЧОО в Санкт-Петербурге будет проведена за меньший срок, уточните перечень входящих в данное предложение услуг. Часто в рекламных целях срок намеренно сокращается. В итоге вам озвучивают только период регистрации в МИ ФНС без учета времени на оформление документов.

  • Предоставляемые нашим клиентам услуги
    • бесплатные юридические консультации по вопросам регистрации ЧОО;
    • подготовка документов для открытия ЧОО;
    • предоставление юридического адреса;
    • открытие банковского счета;
    • постановка на учет в налоговую и внебюджетные фонды;
    • помощь в определении кодов статистики;
    • подбор системы налогообложения;
    • подача и получение документов из налоговой;
    • изготовление печати.
  • Документы для открытия ЧОО

    Для учредителей — физических лиц:

    • паспорта всех учредителей и директора;
    • свидетельства ИНН всех учредителей и директора;
    • в случае предоставления юридического адреса Заказчиком, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства о собственности на помещение.

    Для учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Нам также потребуются дополнительные сведения, в числе которых:

    • наименование ЧОО;
    • юридический адрес;

      Обратите внимание! В качестве юридического адреса создаваемого ЧОО может быть использован адрес постоянной регистрации генерального директора или одного из учредителей, доля которого минимум 50% в Обществе. Если помещение находится в долевой собственности, то обязательно нотариальное оформление согласия всех собственников. При единоличном владении достаточно предоставить копию свидетельства о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий вариант.

    • размер уставного капитала;
    • ФИО директора и главного бухгалтера;
    • виды деятельности (вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2));
    • система налогообложения.

      Обратите внимание! Если в процессе выбора системы налогообложения у вас возникнут вопросы, наши специалисты расскажут об особенностях каждой и порекомендуют оптимальный вариант.

  • Получаемые после регистрации ЧОО документы
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • лист записи из ЕГРЮЛ;
    • устав — 1 экз.;
    • решение или протокол об учреждении;
    • приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера;
    • договор об учреждении (если более двух учредителей);
    • список участников;
    • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
    • печати;
    • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

  • Комплексный подход

    Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

  • Акции от партнеров

    Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

  • Фиксированные цены

    Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

  • Банки

    Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

  • Минимальные сроки

    Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

  • Сервис и внимание к клиенту

    Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

  • Экономия времени

    У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.