Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация частной охранной организации (ЧОО) в СПб и ЛО

Только документы 6000 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
Стандарт 7500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
С помощью ЭЦП 8500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
Под ключ 11150 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Печать-автомат
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов в пределах КАД

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина — 4 000 рублей.
  • Нотариальные расходы — 2 420 рублей при заказе пакета услуг «Стандарт» или «Под ключ».
  • Получение ЭЦП — 450 рублей при заказе пакета услуг «С помощью ЭЦП». Обратите внимание, при выборе данного пакета услуги нотариуса не требуются.

Обратите внимание! При открытии ЧОО с помощью ЭЦП оплачивается только получение ЭЦП (450 рублей) и госпошлина, услуги нотариуса не требуются.

Стоимость регистрации ЧОО указана для одного учредителя. Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Рекомендуем использовать фактический адрес в качестве юридического, в противном случае велика вероятность отказа в получении лицензии.

  • Сроки регистрации ЧОО

    Регистрация ЧОО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для вашего удобства мы записываем вас к нотариусу на день посещения нашего офиса, чтобы вам не пришлось приезжать дважды.

    Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного вами банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

    Будьте внимательны! Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. Часто, для достижения рекламного эффекта, называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

    Дополнительные услуги по регистрации ЧОО

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке от 0 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Комиссия банка оплачивается отдельно, размер комиссии зависит от выбранного вами банка.

    Изготовление печати от 250 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью выездной проверки. Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юридических адресов
    от 22000 рублей
    Индивидуальная разработка/проверка устава организации от 10000 рублей
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Курьерская доставка документов по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в г. Выборг Ленинградской области для подачи/получения документов на регистрацию ЧОО 3500 рублей

    Цена регистрации ЧОО может отличаться, если количество учредителей — более двух или количество кодов ОКВЭД превышает 20. В «Эклекс» вы можете открыть ЧОО «под ключ» или остановиться на консультации и подготовке документов. Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.

  • Необходимые документы и информация для регистрации ЧОО

    Для начала процедуры регистрации ЧОО нам потребуются следующие документы.

    От учредителей — физических лиц:

    • паспорта всех учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН всех учредителей и руководителя.

    Если вы предоставляете юридический адрес, то:

    • гарантийное письмо от собственника помещения;
    • копия свидетельства о собственности на помещение.

    От учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав организации;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для регистрации ЧОО «под ключ» нам потребуются также дополнительные сведения, в числе которых:

    • наименование создаваемого ЧОО;
    • сведения о юридическом адресе создаваемого ЧОО;
      Обратите внимание! В качестве юридического адреса создаваемого ЧОО рекомендуем использовать адрес постоянной регистрации руководителя регистрируемого юридического лица. Если помещение находится в долевой собственности, то обязательно нотариальное оформление согласия всех собственников. При единоличном владении достаточно предоставить копию свидетельства о праве собственности.
    • размер уставного капитала;
    • ФИО руководителя;
    • ФИО главного бухгалтера;
    • сведения о видах экономической деятельности;
      Обратите внимание! Вы можете самостоятельно выбрать необходимые коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2). Или вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
    • планируемая система налогообложения.
      Обратите внимание! Если в процессе выбора системы налогообложения у вас возникнут вопросы, наши специалисты расскажут об особенностях каждой и порекомендуют оптимальный вариант.
  • Какие документы вы получите после регистрации ЧОО

    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • лист записи из ЕГРЮЛ;
    • устав — один экземпляр;
    • решение или протокол об учреждении;
    • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
    • договор об учреждении (если более двух учредителей);
    • список участников;
    • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
    • печати;
    • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).
  • Что входит в нашу работу

    Специалисты компании «Эклекс» возьмут на себя все обязанности по регистрации ЧОО Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы предоставляем полный спектр услуг:

    • бесплатные юридические консультации по вопросам регистрации ЧОО;
    • подготовка документов для открытия ЧОО;
    • подбор юридического адреса для регистрации ЧОО;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС (ваше присутствие не требуется);
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • помощь в выборе видов экономической деятельности, присвоение кодов статистики;
    • помощь в выборе системы налогообложения;
    • открытие банковского счета;
    • изготовление различных видов печати.
  • Особенности регистрации ЧОО

    Для оказания услуг охраны на возмездной основе физическим и юридическим лицам необходимо создание частной охранной организации, деятельность которой осуществляется на основании лицензии, выдаваемой органами внутренних дел на 5 лет. Основные положения о ЧОО закреплены в Законе № 2487-1 от 11.03.1992 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Регистрация ЧОО проводится в два этапа:

    • открытие ООО в соответствии с предъявляемыми к ЧОО требованиями;
    • получение лицензии.

    Открытие ЧОО имеет множество особенностей. На первом этапе, при регистрации ООО, обязательно стоит проверить указанные в уставе (а позднее в выписке из ЕГРЮЛ) виды деятельности, поскольку они влияют на размер уставного капитала. Так, осуществление вооруженной охраны потребует внесения большей суммы. Вступивший в силу Федеральный закон № 272-ФЗ от 22.12.2008 содержит ряд важных изменений, коснувшихся основных требований к ЧОО. Одним из них является запрет на осуществление какой-либо иной деятельности, кроме охранной или детективной. Также стоит отметить:

    • увеличение размера уставного капитала до 100 000 рублей, а при осуществлении вооруженной охраны — до 250 000 рублей;
    • установление ограничения на долю имущественных вкладов в уставный капитал — не более 50%;
    • запрет для иностранных граждан и организаций выступать в роли учредителей ЧОО;
    • запрет на создание филиалов за пределами того субъекта РФ, в котором зарегистрирована охранная организация;
    • переименование ЧОП в ЧОО.

    Пересмотру подвергся и список требований, предъявляемых к учредителю, а также к директору — его возраст теперь должен составлять минимум 21 год. Кроме того, он обязан иметь высшее образование и удостоверение частного охранника, а также пройти курс повышения квалификации, что будет гарантировать его профессиональную пригодность.

    После удачного прохождения первого этапа регистрации ЧОО необходимо получить лицензию. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области этим занимается ЦЛРР ГУ МВД, расположенное по адресу: ул. Галерная, д. 27.

    Множество нюансов, которые необходимо учесть при регистрации ЧОО, создают дополнительные сложности для человека далекого от юридической сферы. Необходимо не только собрать все требуемые документы и соблюсти установленные законом сроки, но и понимать весь процесс в целом. К тому же не всегда регистрация проходит по идеальному сценарию, часто возникают вопросы, требующие дополнительных специализированных знаний для их грамотного и оперативного решения. Недостаток знаний в области законодательства, как правило, приводит к затягиванию процесса регистрации юридического лица, потере времени и пустой трате средств. В частности, при получении отказа в регистрации в МИ ФНС госпошлина и нотариальные расходы не возвращаются.

    Специалисты компании «Эклекс» оказывают помощь в открытии ЧОО. У нас вы сможете получить грамотную юридическую консультацию и качественную правовую помощь, что позволит вам избежать ошибок в процессе регистрации ЧОО и минимизировать временные и финансовые затраты. Наши юристы знают, как зарегистрировать ЧОО, и возьмут весь процесс на себя, предоставив вам готовый результат.

Наши преимущества

  • 14-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от метро пл. Восстания, бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации ООО открываем расчетный счет бесплатно в Альфа-банке!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета и изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет, банковские карты, оплату через платежные терминалы (QIWI).

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    — Подключение к системе ЭДО на 1 год*.

    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.

    И кроме того: купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.