Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 406-80-10
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00
версия для печати

Внесение изменений в устав ООО, АО

Устав ООО — это важнейший учредительный документ Общества, который определяет и регламентирует не только его деятельность, но и взаимоотношения между его участниками. Безусловно, довольно часто эти взаимоотношения могут меняться, так, например, у организации может возникнуть необходимость изменения порядка голосования при принятии решений, срока полномочий единоличного исполнительного органа, наименования органа управления, порядка распределения прибыли и многое другое. Любые подобные изменения должны быть внесены в устав Общества и подлежат обязательной государственной регистрации, после которой они и вступают в законную силу.

Корректное внесение изменений требует не только досконального знания действующего законодательства и оперативного реагирования на его изменения, но и большого опыта по взаимодействию с регистрирующими органами.

Наши специалисты имеют серьезный опыт работы в сфере регистрации различных изменений в учредительные документы организаций, поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в результате.

Стоимость внесения изменений в устав и сроки

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Смена других положений устава 10 дней 6 800 рублей 4 470 рублей 11 270 рублей

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Дополнительные услуги

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Проверка устава 5 дней 10 000 рублей - 10 000 рублей
Получение дубликатов документов 7 дней 1 000 рублей/документ 800 рублей - ОГРН, 300 рублей - ИНН 1 000 рублей + пошлина
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 5 дней 800 рублей 250 рублей 1 050 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1 250 рублей
Свернуть

Необходимые документы

Для смены адреса коммерческой организации нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

  • устав организации;
  • паспорт директора;
  • свидетельство ИНН директора.

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.

В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

Свернуть
Что входит в нашу работу?
  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.
Свернуть

Наши преимущества

12-летний опыт работы

Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

Банки

Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

Комплексный подход

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

Минимальные сроки

Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

Разнообразные специальные предложения от наших партнеров

Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

Сервис и внимание к клиенту

Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

Фиксированные цены

Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

Экономия времени

У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

Закажите звонок специалиста

Оставьте свой контактный телефон, и мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше Имя
Контактный телефон
Услуга