Любая организация должна иметь уставный капитал — стартовый капитал, представляющий собой средства, вложенные участниками (собственниками) фирмы при ее создании. Размер уставного капитала указывается в уставе организации при ее регистрации. Законодательством установлен минимальный размер уставного капитала для каждой организационно-правовой формы. Так, например, для ООО минимальный размер уставного капитала составляет 10000 рублей, для непубличного АО — 10000 рублей, для публичного АО — 100000 рублей.
В процессе деятельности компании уставный капитал может уменьшаться. На решение руководства фирмы об изменении размера уставного капитала могут повлиять различные факторы: рыночные условия, изменение масштабов деятельности фирмы, необходимость привлечения заемных средств и многое другое. Уменьшение размера уставного капитала должно регистрироваться посредством внесения изменений в учредительные документы организации.
Внесение подобных изменений требует не только знаний действующего законодательства в сфере регистрации юридических лиц, но и умения применять эти знания на практике при обращении в регистрирующий орган.
Если возникла необходимость регистрации уменьшения уставного капитала организации, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, подготовят весь комплект необходимых документов, сопроводят к нотариусу, от вашего имени подадут и получат документы в МИ ФНС.
-
Услуга Сроки Стоимость услуги Уменьшение уставного капитала 3 месяца 14500 рублей Уменьшение уставного капитала с помощью ЭЦП — экономия на дополнительных расходах 3 месяца 15500 рублей Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.
Дополнительные услуги
Услуга Сроки Стоимость услуги Проверка устава организации 5 дней от 10000 рублей Получение дубликата свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) организации 7 дней 1500 рублей Получение дубликата устава организации 7 дней 1000 рублей Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.
-
Для подготовки документов по уменьшению уставного капитала коммерческой организации нам потребуются от вас копии следующих документов (вы можете направить их нам по электронной почте на адрес: ptb@eclex. ru):
- устав организации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
- паспорта (главная страница и страница с регистрацией) действующих и новых участников, а также руководителя организации;
- свидетельства ИНН действующих и новых участников, а также руководителя организации.
При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и (или) лист записи из ЕГРЮЛ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
- свидетельства о внесении изменений и (или) листы записи из ЕГРЮЛ, подтверждающие внесение изменений;
- устав организации, а также все изменения и дополнения к нему;
- протокол (решение) о создании организации;
- протокол (решение) о назначении директора;
- договор об учреждении (если от двух учредителей);
- все документы, подтверждающие внесение изменений (протоколы, решения, договоры и т. д.);
- паспорт руководителя организации.
В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.
-
- консультирование;
- подготовка необходимого пакета документов;
- сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
- подача и получение документов из регистрирующего органа.
-
- получим выписку из ЕГРЮЛ;
- внесем корректировки, если ранее в ЕГРЮЛ или учредительных документах были допущены ошибки.
Наши преимущества
- 15-летний опыт работы
С 2004 года помогаем коммерческим и некоммерческим организациям разных видов с с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
- Цены и сроки
Работаем без скрытых платежей и доплат. Уменьшение уставного капитала проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.
- Расположение офиса
В шаговой доступности от ст. м. «Пл. Восстания», бесплатная парковка.
- Сервис и комплексный подход
Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах внесения изменений — от подготовки документов до получения документов из регистрирующего органа. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.
- Сопровождение к нотариусу
Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.
- Способы оплаты
Принимаем оплату на расчетный счет юридического лица, перевод на карту физического лица и оплату наличными.
Поделиться ссылкой на страницу: