Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Уменьшение уставного капитала

Любая организация должна иметь уставный капитал — стартовый капитал, представляющий собой средства, вложенные участниками (собственниками) фирмы при ее создании. Размер уставного капитала указывается в уставе организации при ее регистрации. Законодательством установлен минимальный размер уставного капитала для каждой организационно-правовой формы. Так, например, для ООО минимальный размер уставного капитала составляет 10000 рублей, для непубличного АО — 10000 рублей, для публичного АО — 100000 рублей.

В процессе деятельности компании уставный капитал может уменьшаться. На решение руководства фирмы об изменении размера уставного капитала могут повлиять различные факторы: рыночные условия, изменение масштабов деятельности фирмы, необходимость привлечения заемных средств и многое другое. Уменьшение размера уставного капитала должно регистрироваться посредством внесения изменений в учредительные документы организации.

Внесение подобных изменений требует не только знаний действующего законодательства в сфере регистрации юридических лиц, но и умения применять эти знания на практике при обращении в регистрирующий орган.

Если перед вами встала необходимость регистрации уменьшения уставного капитала организации, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, подготовят весь комплект необходимых документов, сопроводят вас к нотариусу, от вашего имени подадут и получат документы в МИ ФНС.

  • Стоимость услуг и сроки
    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Уменьшение уставного капитала 4 месяца 14500 рублей 18500 рублей 33000 рублей

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Проверка устава 5 дней от 10000 рублей - от 10000 рублей
    Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1000 рублей 300 рублей 1300 рублей
    Получение дубликата устава 7 дней 1000 рублей 250 рублей 1250 рублей
    Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1000 рублей 450 рублей 1450 рублей
    Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1000 рублей 2070 рублей 3070 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей 250 рублей 1050 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1250 рублей
  • Необходимые документы

    Для уменьшения уставного капитала коммерческой организации нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

    • устав организации;
    • свидетельство о постановке на учет (ИНН) организации;
    • паспорта (главная страница и страница с регистрацией) действующих и новых участников, а также руководителя организации;
    • свидетельства ИНН действующих и новых участников, а также руководителя организации.

    При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и (или) лист записи из ЕГРЮЛ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • свидетельства о внесении изменений и (или) листы записи из ЕГРЮЛ, подтверждающие внесение изменений;
    • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
    • протокол (решение) о создании;
    • протокол (решение) о назначении директора;
    • договор об учреждении (если от 2-х учредителей);
    • все документы, подтверждающие внесение изменений (протоколы, решения, договоры и т. д.);
    • паспорт руководителя организации.

    В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

  • Что входит в нашу работу?
    • консультирование;
    • подготовка необходимого пакета документов;
    • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
    • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.