Санкт-Петербург, Манежный пер., 16
м. Чернышевская
Карта проезда
Юридические услуги в Санкт-Петербурге 8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Манежный пер., 16 4-7 мая раб.дни, 3, 10 мая выходные

Отказ в ремонте по гарантии в Санкт-Петербурге

Отказ ремонта автомобиля по гарантии у дилера или такая же ситуация, но с любой другой техникой (телефон, бытовые приборы) — это очень распространенная проблема. Если она случилась, необходимо проанализировать ситуацию максимально подробно. Клиенту действительно могут отказать в гарантийном ремонте, но для этого есть только несколько оснований:

  • Поломка произошла по вине клиента. В случае с автомобилем это не только неисправности, но и повреждения после ДТП.
  • Вина поломки лежит на третьих лицах, которым владелец техники доверил свое имущество на время.
  • Техника вышла из строя в результате ЧП — например, машина пострадала в случае урагана. В такой ситуации владельца интересует не гарантия, а страховка.
  • Гарантийный срок уже истек, а клиент пытается получить помощь сервисного центра после его окончания.

Во всех остальных случаях отказ в гарантийном обслуживании будет неправомерным, поэтому досудебная претензия по поводу отказа в ремонте по гарантии станет тем инструментом, который исправит ситуацию.

Сложности процедуры

Очень часто отказ в гарантийном ремонте телефона либо другой техники обуславливается просто нежеланием компании терять деньги. Недобросовестные продавцы намеренно вводят людей в заблуждение: придумывают несуществующие законы, назначают экспертизу тогда, когда она не нужна, проводят экспертизу не по правилам, затягивают сроки и нарушают многие другие правила. Пользуясь тем, что потребители просто не осведомлены о подробностях закона, такие компании незаконно тратят ресурсы своих клиентов.

Так, не все покупатели знают, что сервисный центр, если он не будет делать ремонт, должен составить акт об отказе в капитальном ремонте. Часто достаточно запросить этот документ — и компания уже пойдет на попятную.

Чем в такой ситуации помогут юристы

Специалисты компании «Эклекс» тщательно проанализируют ситуацию, определят права потребителя и те моменты, в которых они были нарушены. Затем юристами будет запрошен акт отказа и составлена претензия на отказ в гарантийном ремонте. Часто уже на этом этапе ситуация решается: понимая, что клиент пришел с мощной юридической поддержкой, большинство продавцов не решаются и дальше нарушать закон.

Но если ситуация не решена путем досудебного урегулирования, команда «Эклекс» предлагает помощь юриста для составления иска, а также представительство клиента в суде. Это довольно редкие случаи, потому что большинство ситуаций, связанных с гарантийным ремонтом, решаются очень быстро.

Клиентам важно помнить: одна простая консультация поможет избежать сложностей, сохранить время и сберечь нервы. Достаточно поговорить с юристом, детально разобрать ситуацию — и покупатель легко отстоит свои права.

Отзывы наших клиентов
`
Юридическое обслуживание Представительство в суде Юридические услуги Регистрация организаций