Отказ ремонта автомобиля по гарантии у дилера или такая же ситуация, но с любой другой техникой (телефон, бытовые приборы) — это очень распространенная проблема. Если она случилась, необходимо проанализировать ситуацию максимально подробно. Клиенту действительно могут отказать в гарантийном ремонте, но для этого есть только несколько оснований:
- Поломка произошла по вине клиента. В случае с автомобилем это не только неисправности, но и повреждения после ДТП.
- Вина поломки лежит на третьих лицах, которым владелец техники доверил свое имущество на время.
- Техника вышла из строя в результате ЧП — например, машина пострадала в случае урагана. В такой ситуации владельца интересует не гарантия, а страховка.
- Гарантийный срок уже истек, а клиент пытается получить помощь сервисного центра после его окончания.
Во всех остальных случаях отказ в гарантийном обслуживании будет неправомерным, поэтому досудебная претензия по поводу отказа в ремонте по гарантии станет тем инструментом, который исправит ситуацию.
Сложности процедуры
Очень часто отказ в гарантийном ремонте телефона либо другой техники обуславливается просто нежеланием компании терять деньги. Недобросовестные продавцы намеренно вводят людей в заблуждение: придумывают несуществующие законы, назначают экспертизу тогда, когда она не нужна, проводят экспертизу не по правилам, затягивают сроки и нарушают многие другие правила. Пользуясь тем, что потребители просто не осведомлены о подробностях закона, такие компании незаконно тратят ресурсы своих клиентов.
Так, не все покупатели знают, что сервисный центр, если он не будет делать ремонт, должен составить акт об отказе в капитальном ремонте. Часто достаточно запросить этот документ — и компания уже пойдет на попятную.
Чем в такой ситуации помогут юристы
Специалисты компании «Эклекс» тщательно проанализируют ситуацию, определят права потребителя и те моменты, в которых они были нарушены. Затем юристами будет запрошен акт отказа и составлена претензия на отказ в гарантийном ремонте. Часто уже на этом этапе ситуация решается: понимая, что клиент пришел с мощной юридической поддержкой, большинство продавцов не решаются и дальше нарушать закон.
Но если ситуация не решена путем досудебного урегулирования, команда «Эклекс» предлагает помощь юриста для составления иска, а также представительство клиента в суде. Это довольно редкие случаи, потому что большинство ситуаций, связанных с гарантийным ремонтом, решаются очень быстро.
Клиентам важно помнить: одна простая консультация поможет избежать сложностей, сохранить время и сберечь нервы. Достаточно поговорить с юристом, детально разобрать ситуацию — и покупатель легко отстоит свои права.
-
HEINEKEN
Международная пивоваренная компания, представленная в 71 стране мира.
-
Arla Foods
Датско-шведская компания, крупный производитель молочных продуктов.
-
Avis
Международная компания по аренде автомобилей в Европе и в мире в целом.
-
STIHL
Группа компаний, разработчик, производитель и продавец моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства.
-
John Deere
Американская корпорация, мировой производитель сельскохозяйственной техники.
-
Магазин одежды TOPTOP.RU
Интернет-магазин модной одежды и обуви TOPTOP.RU: женская одежда, обувь и аксессуары с доставкой по России.
-
EuroAuto
Сеть магазинов автозапчастей в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.
-
Императорский фарфоровый завод
Одно из старейших в Европе, первое и одно из крупнейших в России предприятие по изготовлению художественных изделий из фарфора.
Поделиться ссылкой на страницу: