Не платить по чужому долгу: отстояли интересы клиента

Сотрудник компании заказал с корпоративной почты авиабилеты для другой компании. Агентство подало в суд на взыскание задолженности по данному заказу.

На протяжении длительного времени наш клиент заказывал у агентства подбор, бронирование и покупку ж/д и авиабилетов на основании договора, так как сотрудники компании часто ездят в командировки по всему миру. Данное агентство подало на него в суд, истребовав значительную сумму.

Свои требования агентство обосновывало тем, что с корпоративной почты сотрудника нашего клиента агентству поступило несколько заявок на покупку билетов, агентство по данным заявкам приобрело авиабилеты и направило их данному сотруднику (направившему заявку), за оказание этих услуг истец просил взыскать задолженность и неустойку.

О данных заявках на авиабилеты наш клиент узнал только в судебном процессе.

При подробном изучении дела мы установили, что несмотря на то, что заявка поступила с почты сотрудника ответчика, который действительно всегда направлял подобные заявки, из дополнительных документов следовало, что услуги были оказаны не в пользу нашего доверителя. В течение нескольких заседаний суд пытался установить, в интересах кого все-таки были оказаны спорные услуги.

Нам удалось доказать, что услуги оказывались в интересах третьего лица, а не нашего клиента, а агентство действовало неосмотрительно, не проверив полномочия сотрудника на подачу заявки. В результате суд отказал в удовлетворении иска к нашему доверителю, признав требования необоснованными.
Напишите нам
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим. Укажите номер телефона и адрес электронной почты, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Доверьте решение проблем специалистам!
Заполните форму
Согласие на обработку перс.данных

Поделиться ссылкой на страницу: