Жители Петербурга жалуются на незаконную уличную рекламу, только за полгода поступило 10 тысяч жалоб. Хуже всего дела обстоят на Лиговском и Московском проспектах, а также на улицах Бабушкина и Коллонтай.
Генеральный директор юридической компании «Эклекс», Артем Швайка, прокомментировал для СМИ ситуацию: «В любом законодательном процессе, в любой норме есть две составляющие: вопрос жесткости меры ответственности и неотвратимости наказания. Второй вопрос стоит гораздо более остро. Я живу в центре, каждый день наблюдаю этих людей и бездействующих полицейских, стоящих рядом. Мне кажется, что вопрос решается на этом уровне, никого не нужно искать. Реклама работает тогда, когда она видна. Если объявление висит месяц, мимо него проходят коммунальные службы, полицейские – сделайте хоть миллиардные штрафы, ничего не будет меняться.»