Публикация в РБК Pro

15.03.2022 Артем Швайка для РБК Pro о защите клиентов, российских «дочек» иностранных компаний. Головные офисы уходят с российского рынка.

Уход иностранных компаний из России влечет за собой вопрос, как защитить интересы российских контрагентов, партнеров, офисов и «дочек». Не все согласны с расторжением договоров и остановкой деятельности, многие дочерние компании готовы вести самостоятельный бизнес. 

Артем Швайка, генеральный директор Эклекс для РБК:

«Многие иностранцы, которые приходили в Россию, все-таки создавали здесь юр. лица, и менеджмент у них отечественный. У нас есть клиент, российская «дочка» мирового бренда, которая работала с материнской компанией по договору об использовании товарных знаков. 

На днях они получили «сверху» уведомление о расторжении этого договора — простое письмо, которым сообщается, что договор перестает действовать. Мы сейчас готовим для них ответ на это письмо, где указываем, что в таком формате уведомление о расторжении рассматривать не готовы. В договоре есть целый раздел о порядке расторжения, и в нем есть положения о сроках уведомления — это два месяца. 

Надеемся выиграть для клиента минимум эти два месяца, а потом или ситуация поменяется, или хотя бы время будет на какие-то действия. 

В дальнейшем клиент планирует продолжить самостоятельную деятельность уже не под флагом иностранной компании: это, конечно, будет уже не тот масштаб и не та известность, какое-то микросохранение бизнеса, но все-таки».


https://pro.rbc.ru/news/622ae9559a7947ba608f6072
Напишите нам
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим. Укажите номер телефона и адрес электронной почты, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Доверьте решение проблем специалистам!
Заполните форму
Согласие на обработку перс.данных

Поделиться ссылкой на страницу: