Согласно Приказу Министерства финансов РФ № 139н от 26 декабря 2013 г. «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный Приказом Министерства финансов РФ № 87н от 22 июня 2012 г.», в редакции, действующей с 11 марта 2014 г., выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) теперь не будет входить в комплект документов, выдаваемых после регистрации. Таким образом, выписку придется заказывать и получать отдельно.
Кроме того, изменился состав комплекта документов, подаваемых в налоговые органы при регистрации, в частности, теперь не обязательно прилагать квитанцию об оплате госпошлины — налоговики смогут самостоятельно посмотреть оплату в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Несколько изменился состав документов, предоставляемых при регистрации юридического лица, созданного путем реорганизации, внесении изменений в учредительные документы, ликвидации.
Также дополнен перечень оснований для отказа в регистрации юр. лица. Так, например, налоговая служба будет вправе отказать в регистрации в случае существования судебного запрета на регистрационные действия, дисквалификации лица, лишения права заниматься предпринимательской деятельностью.