Получение пожарной лицензии МЧС

Деятельность, связанная с любым обслуживанием средств пожарной безопасности, требует наличия лицензии МЧС. Лицензия выдается на 5 лет и затем продлевается.

Компания «Эклекс» поможет вам получить лицензию МЧС в короткие сроки, а также продлить уже имеющуюся лицензию, переоформить ее, приостановить ее действие или аннулировать.

Документы, необходимые для получения лицензии МЧС

Чтобы получить лицензию МЧС, нужно собрать, без преувеличения, огромный список документов. Среди них:

  • копия Устава и учредительных документов со всеми изменениями;
  • копии свидетельств ОГРН (о государственной регистрации), ИНН, кодов статистики;
  • копия протокола о назначении гендиректора;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копия диплома, трудовой книжки и трудового договора гендиректора;
  • копии всех дипломов, свидетельств и пр. документов сотрудников, свидетельствующих об их квалификации;
  • договор аренды офисного помещения;
  • действующая лицензия (в случае расширения видов деятельности);
  • счета об оплате госпошлин.

И заметьте, часть из документов должна быть заверена у нотариуса, часть — с печатью организации. Такая путаница приводит к тому, что документы на получение пожарной лицензии МЧС зачастую возвращаются на доработку и исправление.

С нашими специалистами вы сможете получить пожарную лицензию МЧС с первого раза. Кроме того, мы поможем решить этот вопрос не только юридическим лицам, но и индивидуальным предпринимателям, которым самостоятельно собрать список документов правильно может быть еще сложнее.

Поделиться ссылкой на страницу: