Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Вопрос юристу #221

В интернет магазине (г.Москва) была приобретена одежда. Так как я не смогла лично получить товар, я попросила родственника живущего в Москве получить за меня. Одежду я получила, в Санкт-Петербурге спустя 14 дней. Я обнаружила, что одежда не той марки,которую я заказывала, к тому же без этикеток, и нет информации о производителе. Хотела бы знать как мне вернуть деньги за товар, если прошло уже 14 дней?


Ответ:

Если доставленный вам товар не соответствует заказанному на сайте товару, вы можете обратиться к продавцу о возврате уплаченной суммы, сославшись на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При совершении покупки дистанционно, в соответствии со ст. 26.1, вместе с доставленным товаром в письменной форме должна быть предоставлена информация о товаре, порядке и сроке возврата товара. Если такая информация не была предоставлена, покупатель может отказаться от товара в течение трех месяцев. В случае отказа потребителя от доставленного товара продавец должен возвратить сумму стоимости товара, в срок до 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.