Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 406-80-10
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00

Вопрос юристу №221

В интернет магазине (г.Москва) была приобретена одежда. Так как я не смогла лично получить товар, я попросила родственника живущего в Москве получить за меня. Одежду я получила, в Санкт-Петербурге спустя 14 дней. Я обнаружила, что одежда не той марки,которую я заказывала, к тому же без этикеток, и нет информации о производителе. Хотела бы знать как мне вернуть деньги за товар, если прошло уже 14 дней?

Ответ:

Если доставленный вам товар не соответствует заказанному на сайте товару, вы можете обратиться к продавцу о возврате уплаченной суммы, сославшись на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При совершении покупки дистанционно, в соответствии со ст. 26.1, вместе с доставленным товаром в письменной форме должна быть предоставлена информация о товаре, порядке и сроке возврата товара. Если такая информация не была предоставлена, покупатель может отказаться от товара в течение трех месяцев. В случае отказа потребителя от доставленного товара продавец должен возвратить сумму стоимости товара, в срок до 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Задайте свой вопрос юристу!

Пожалуйста, задайте свой вопрос и укажите контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на него. Как правило, мы перезваниваем в течение часа, однако если Ваш вопрос требует немедленного вмешательства юриста, просим позвонить по номеру 8-921-912-24-42.

Ваше Имя
E-mail *
Ваш телефон *
Вопрос
Антиспам код*