Перед регистрацией сделки по недвижимости следует изучить сопутствующие правовые риски: налоговые последствия, условия действительности сделки, процедура государственной регистрации, момент перехода права собственности, условия расчета. Но, не имея юридического образования, даже опытный риэлтор не всегда может оценить риски в полной мере.
Предлагаем услуги юристов и агента по недвижимости из одних рук: сопровождение сделок с коммерческой или жилой недвижимостью под ключ. Также отдельно консультируем по схеме проведения сделки, в том числе подготавливаем письменные заключения.
В рамках сопровождения сделки купли-продажи со стороны продавца:
- организуем рекламу объекта недвижимости, его просмотры;
- оценим наличие рисков в данной сделке;
- предложим оптимальные условия проведения сделки и расчетов;
- проведем переговоры с контрагентом;
- подготовим договор купли-продажи и иные необходимые документы;
- организуем проведение сделки;
- обеспечим присутствие агента на заключении договора, при расчетах, при передаче объекта недвижимости;
- подадим документы на государственную регистрацию перехода права собственности и получим их.
В рамках сопровождения сделки купли-продажи со стороны покупателя:
- подберем объект недвижимости, соответствующий требованиям и ожиданиям клиента, организуем совместные просмотры;
- оценим документы собственника на соответствие закону и достаточность для проведения сделки;
- предложим оптимальные условия проведения сделки и расчетов;
- проведем переговоры с контрагентом;
- подготовим договор купли-продажи и иные необходимые документы;
- организуем проведение сделки;
- обеспечим присутствие агента на заключении договора, при расчетах, при передаче объекта недвижимости;
- подадим документы на государственную регистрацию перехода права собственности и получим их.
Отдельные услуги, оказываемые в рамках сопровождения сделки дарения недвижимости:
- подготовка договора дарения;
- подача/получение документов на регистрацию;
- предоставление устных и письменных консультаций.
Стоимость услуг по сопровождению сделки и порядок оплаты определяются индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента и необходимых услуг.
-
Стоимость отдельных услуг по продаже/покупке/дарению недвижимости
Услуга Стоимость Устная консультация 1000 рублей/час Письменная консультация (с устными пояснениями) от 5000 рублей Подготовка комплексного юридического заключения от 5000 рублей Проверка юридической чистоты сделки (по предоставленным документам) 10000 — 20000 рублей Другие услуги по сопровождению сделок Оценивается индивидуально, в зависимости от сложности вопроса Составление договоров, анализ заключенных договоров, оценка правовых последствий, рекомендации по изменению от 5000 рублей Государственная регистрация сделок с недвижимостью от 8000 рублей Предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) от 1000 рублей -
Что входит в нашу работу (содержание отдельных услуг)
Проверка юридической чистоты сделки
- проверка участвующих в продаже недвижимости контрагентов;
- проверка подлинности предоставленных регистрационных данных;
- проверка правоустанавливающих документов;
- выявление зарегистрированных обременений недвижимости;
- рекомендации по заключению сделки или отказа от нее.
Составление или экспертиза документов, необходимых для совершения сделки
- договор купли-продажи, дарения, залога, мены и др.;
- предварительный договор в отношении любого объекта недвижимости;
- протокол о намерениях;
- соглашение о задатке, об изменении условий договора и расторжении договора;
- составление и экспертиза других документов.
Оформление и регистрация сделки
- экспертиза правоустанавливающих документов;
- участие в переговорах с контрагентами;
- сопровождение фактической передачи и приёмки объекта.
Получение выписок, справок, необходимых для заключения договора
- выписки из ЕГРН;
- получение иных документов в различных государственных органах (ПИБ, МВК).
Подготовка документов для государственной регистрации сделки
- юридическая экспертиза пакета документов, предоставляемого для государственной регистрации;
- приведение документов в соответствие с требованиями регистрирующего органа;
- подача и получение документов.
Организация безопасных взаиморасчетов
На этапе передачи денег важно обеспечить безопасность этой процедуры. Передача денежных средств чаще всего осуществляется посредством:
- аренды сейфовых ячеек;
- обращения в расчетные центры;
- открытия аккредитива.