Сопровождение сделок

Получить консультацию

Перед регистрацией сделки по недвижимости следует изучить сопутствующие правовые риски: налоговые последствия, условия действительности сделки, процедура государственной регистрации, момент перехода права собственности, условия расчета. Но, не имея юридического образования, даже опытный риэлтор не всегда может оценить риски в полной мере.

Предлагаем услуги юристов и агента по недвижимости из одних рук: сопровождение сделок с коммерческой или жилой недвижимостью под ключ. Также отдельно консультируем по схеме проведения сделки, в том числе подготавливаем письменные заключения.

В рамках сопровождения сделки купли-продажи со стороны продавца:

  • организуем рекламу объекта недвижимости, его просмотры;
  • оценим наличие рисков в данной сделке;
  • предложим оптимальные условия проведения сделки и расчетов;
  • проведем переговоры с контрагентом;
  • подготовим договор купли-продажи и иные необходимые документы;
  • организуем проведение сделки;
  • обеспечим присутствие агента на заключении договора, при расчетах, при передаче объекта недвижимости;
  • подадим документы на государственную регистрацию перехода права собственности и получим их.

В рамках сопровождения сделки купли-продажи со стороны покупателя:

  • подберем объект недвижимости, соответствующий требованиям и ожиданиям клиента, организуем совместные просмотры;
  • оценим документы собственника на соответствие закону и достаточность для проведения сделки;
  • предложим оптимальные условия проведения сделки и расчетов;
  • проведем переговоры с контрагентом;
  • подготовим договор купли-продажи и иные необходимые документы;
  • организуем проведение сделки;
  • обеспечим присутствие агента на заключении договора, при расчетах, при передаче объекта недвижимости;
  • подадим документы на государственную регистрацию перехода права собственности и получим их.

Отдельные услуги, оказываемые в рамках сопровождения сделки дарения недвижимости:

  • подготовка договора дарения;
  • подача/получение документов на регистрацию;
  • предоставление устных и письменных консультаций.

Стоимость услуг по сопровождению сделки и порядок оплаты определяются индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента и необходимых услуг.

  • Услуга Стоимость
    Устная консультация 10 000 ₽/ч
    Письменная консультация (с устными пояснениями) 10 000 ₽/ч
    Подготовка комплексного юридического заключения 10 000 ₽/ч
    Проверка юридической чистоты сделки (по предоставленным документам) 10 000 ₽/ч
    Полное сопровождение сделок 10 000 ₽/ч
    Составление договоров, анализ заключенных договоров, оценка правовых последствий, рекомендации по изменению 10 000 ₽/ч
    Государственная регистрация сделок с недвижимостью 10 000 ₽/ч
    Предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) от 3 500 рублей
  • Проверка юридической чистоты сделки

    • проверка участвующих в продаже недвижимости контрагентов;
    • проверка подлинности предоставленных регистрационных данных;
    • проверка правоустанавливающих документов;
    • выявление зарегистрированных обременений недвижимости;
    • рекомендации по заключению сделки или отказа от нее.

    Составление или экспертиза документов, необходимых для совершения сделки

    • договор купли-продажи, дарения, залога, мены и др.;
    • предварительный договор в отношении любого объекта недвижимости;
    • протокол о намерениях;
    • соглашение о задатке, об изменении условий договора и расторжении договора;
    • составление и экспертиза других документов.

    Оформление и регистрация сделки

    • экспертиза правоустанавливающих документов;
    • участие в переговорах с контрагентами;
    • сопровождение фактической передачи и приёмки объекта.

    Получение выписок, справок, необходимых для заключения договора

    • выписки из ЕГРН;
    • получение иных документов в различных государственных органах (ПИБ, МВК).

    Подготовка документов для государственной регистрации сделки

    • юридическая экспертиза пакета документов, предоставляемого для государственной регистрации;
    • приведение документов в соответствие с требованиями регистрирующего органа;
    • подача и получение документов.

    Организация безопасных взаиморасчетов

    На этапе передачи денег важно обеспечить безопасность этой процедуры. Передача денежных средств чаще всего осуществляется посредством:

    • аренды сейфовых ячеек;
    • обращения в расчетные центры;
    • открытия аккредитива.
Отзывы наших клиентов