Юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

Защита прав потребителей
  • Честно оцениваем перспективу
  • Оперативно информируем о ходе дела
  • Работаем в команде из 2-4 юристов над каждым делом
  • Рекомендованы рейтингами: Право.ру, Коммерсантъ, Деловой Петербург, Вечерний Санкт-Петербург, Комсомольская правда, RAEX
Валерия Конрат Руководитель общей судебной практики
Команда
30+ юристов
Практика
20 лет, 8 отраслей права
Стоимость
10 000 ₽/ч
Опыт
Подтвержденный кейсами, отзывами, рейтингами
Как мы работаем
1
Погружаемся в ситуацию и оцениваем перспективу
2
Заключаем договор
3
Вырабатываем правовую позицию и готовим процессуальные документы
4
Участвуем во всех судебных заседаниях вплоть до вынесения решения суда

Стоимость ведения дела в суде

10 000
Ставка на юридические услуги, технические работы — 1 000 ₽/ ч
Жалоба в Верховный суд, если мы вели все предыдущие инстанции.
Комфортный размер аванса под планируемые задачи
Все результаты фиксируем в отчёте
Заказать консультацию
Категории дел по защите прав потребителей
  • icon
    Покупка товара ненадлежащего качества (автомобилей, мебели, бытовой техники, сотовых телефонов и т. д.)
  • icon
    Некачественные работы и услуги по строительству, в т.ч. загородного жилья
  • icon
    Споры по ДДУ
  • icon
    Некачественные ремонтные работы
  • icon
    Споры со страховыми и консалтинговыми компаниями, банками и т. д.
  • icon
    Некачественные медицинские услуги
  • icon
    Споры с управляющими компаниями (падение снега на автомобиль, затопление квартиры и т.д.)
Ответы на частые вопросы
Могу ли я взыскать с оппонента судебные издержки?
Да, можно заявить о взыскании оплаты юридических услуг, расходов на экспертизу и на госпошлину и других судебных расходов с проигравшей стороны. Суд может определить размер взыскания до 100% от суммы расходов.
Кто будет вести мое дело?
Работаем в команде по 2-4 профильных юриста в рамках одного суда. Мы всегда в курсе событий, даже если сотрудник уедет в командировку или заболеет.
Какие права имеет потребитель?
При приобретении товара ненадлежащего качества потребитель имеет право потребовать от продавца:
  • поменять некачественный товар на новый аналогичный товар надлежащего качества;
  • вернуть уплаченные за товар деньги;
  • уменьшить цену товара;
  • безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы, если потребитель исправил их своими силами или с помощью третьих лиц.
Возврат товара надлежащего качества в магазин возможен в течение 14 дней после покупки вне зависимости от сохранения чека или наличия дефектов. Некоторые категории товаров не могут быть возвращены продавцу в отсутствие в них недостатков, а именно предметы личной гигиены, чулочно-носочные изделия, ювелирные изделия, автомобили и прочее.

Права потребителя при оказании некачественной услуги или выполнения работы:
  • безвозмездно устранить недостатки;
  • уменьшить цену;
  • изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы;
  • устранить недостатки товара или возместить расходы по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Также с продавца товара, поставщика услуг или подрядчика можно взыскать неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара (сроков выполнения работ, оказания услуг) и неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей в досудебном порядке.
Обязательна ли претензия в делах по защите прав потребителей?
Претензионный порядок обязателен, если вы претендуете на дополнительный штраф, помимо взыскания стоимости товара/работы/услуги, понесенных убытков, неустоек и компенсации морального вреда. По размеру штраф составляет 50% от всех взысканных в пользу потребителя сумм. К оформлению, составлению и порядку направления претензии суды предъявляют определенные требования, в противном случае она не подлежит рассмотрению.
Отзывы клиентов