Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Только документы 2500 руб.
  • Консультация
    Подсказка
    Закрыть

    Включает подбор кодов ОКВЭД, выбор системы налогообложения.

  • Подготовка документов
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
    Подсказка
    Закрыть

    Встреча с менеджером банка в нашем офисе или по любому удобному для вас адресу.

С помощью ЭЦП 5000 руб.
  • Консультация
    Подсказка
    Закрыть

    Включает подбор кодов ОКВЭД, выбор системы налогообложения.

  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
    Подсказка
    Закрыть

    Подаем с помощью ЭЦП, готовые документы в электронном виде поступят на электронную почту. Оригиналы документов поступят на указанный почтовый адрес.

  • Подача уведомления о переходе на УСН
  • ПФР, ФСС и Петростат
    Подсказка
    Закрыть

    Налоговая автоматически передает данные о регистрации в ПФР, ФСС, Петростат. Уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС поступят на юридический адрес. Получаем и передаем вам коды статистики из Петростат.

  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
    Подсказка
    Закрыть

    Встреча с менеджером банка в нашем офисе или по любому удобному для вас адресу.

  • Доставка документов в пределах КАД
  • Отдельно оплачивается ЭЦП
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость получения ЭЦП - 1500 рублей.

Стандарт 5500 руб.
  • Консультация
    Подсказка
    Закрыть

    Включает подбор кодов ОКВЭД, выбор системы налогообложения.

  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
    Подсказка
    Закрыть

    Оформляем нотариальную доверенность и с нее помощью подаем и получаем оригиналы документов в налоговой службе.

  • Подача уведомления о переходе на УСН
  • ПФР, ФСС и Петростат
    Подсказка
    Закрыть

    Налоговая автоматически передает данные о регистрации в ПФР, ФСС, Петростат. Уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС поступят на юридический адрес. Получаем и передаем вам коды статистики из Петростат.

  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
    Подсказка
    Закрыть

    Встреча с менеджером банка в нашем офисе или по любому удобному для вас адресу.

  • Доставка документов в пределах КАД
  • Отдельно оплачивается госпошлина и нотариальная доверенность
    Подсказка
    Закрыть

    Государственная пошлина — 4 000 рублей и нотариальные расходы — 2 570 рублей.

Под ключ 13300 руб.
  • Консультация
    Подсказка
    Закрыть

    Включает подбор кодов ОКВЭД, выбор системы налогообложения.

  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
    Подсказка
    Закрыть

    Подаем с помощью ЭЦП, стоимость изготовления ЭЦП входит в стоимость услуги. Оригиналы документов забираем по доверенности или вы можете получить их на юридический адрес по почте.

  • Подача уведомления о переходе на УСН
  • ПФР, ФСС и Петростат
    Подсказка
    Закрыть

    Налоговая автоматически передает данные о регистрации в ПФР, ФСС, Петростат. Получаем уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС по доверенности, получаем коды статистики из Петростат.

  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
    Подсказка
    Закрыть

    Встреча с менеджером банка в нашем офисе или по любому удобному для Вас адресу.

  • Печать-автомат
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов в пределах КАД
  • Отдельно оплачивается нотариальная доверенность
    Подсказка
    Закрыть

    Доверенность нужна для получения оригиналов документов. Стоимость заверения доверенности у нотариуса - 1 500 рублей.

Стоимость регистрации ООО указана для одного учредителя - физического лица. Подготовка документов осуществляется без предоплаты; оплата совершается во время посещения нашего офиса.

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в обществе.

Оставить заявку
  • Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для удобства клиента встреча с юристами и нотариусом происходит в один день.

    Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

    Будьте внимательны! Если компании озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

    Дополнительные услуги по регистрации ООО

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке от 0 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается комиссия банка в зависимости от выбранного вами банка.

    Изготовление печати от 400 рублей
    Индивидуальная разработка/проверка устава организации от 10000 рублей
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Курьерская доставка документов по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в г. Выборг Ленинградской области для подачи/получения документов на регистрацию ООО 3500 рублей

    Цена регистрации ООО может отличаться, если учредителем будет выступать российское юридическое лицо, если количество учредителей — более двух или количество кодов ОКВЭД превышает 20. В «Эклекс» вы можете открыть ООО «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами - консультация и подготовка документов.

    Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем стоимость услуг.

  • Для регистрации ООО потребуются следующие документы.

    От учредителей — физических лиц:

    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

    Если вы предоставляете юридический адрес, то:

    • гарантийное письмо от собственника помещения;
    • копия свидетельства о собственности на помещение.

    От учредителей — юридических лиц:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • устав организации;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    От учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Для регистрации ООО «под ключ» необходимо предоставить также следующую информацию:

    • наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
    • сведения о юридическом адресе создаваемого ООО;
      Обратите внимание! Можно использовать адрес постоянной регистрации в Санкт-Петербурге руководителя создаваемого юридического лица или учредителя, доля которого составляет минимум 50% в обществе. В этом случае потребуется предоставить свидетельство о праве собственности. Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить нотариальное согласие от всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности. В случае отсутствия юридического адреса мы подберем подходящий для вас вариант.
    • ФИО руководителя;
    • ФИО главного бухгалтера;
    • сведения о видах экономической деятельности;
      Обратите внимание! Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы сами подберем необходимые коды ОКВЭД. Или вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)
    • размер уставного капитала;
      Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение четырех месяцев с даты регистрации.
    • планируемая система налогообложения (обычная или упрощенная система; если упрощенная, то нужно указать налогооблагаемую базу: 6% «с доходов» или 7% «доходы минус расходы»).
      Обратите внимание! Консультация юриста поможет Вам определиться с оптимальным вариантом системы налогообложения для вашего бизнеса.

    Скачать анкету для регистрации ООО

    Пожалуйста, заполните анкету и отправьте ее нам по электронной почте info@eclex.ru.

    В случае, если при заполнении анкеты у вас возникнут вопросы или вам потребуется консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • лист записи из ЕГРЮЛ;
    • устав — один экземпляр;
    • решение или протокол об учреждении;
    • приказ о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
    • договор об учреждении (если более двух учредителей);
    • список участников;
    • уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
    • печати;
    • договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

    Вот и все, можно начинать работать.

  • Специалисты компании «Эклекс» возьмут на себя все обязанности по регистрации ООО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы предоставляем полный спектр услуг:

    • юридические консультации по вопросам регистрации ООО;
    • подбор юридического адреса для регистрации ООО;
    • подготовка документов для регистрации ООО;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС;
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • помощь в выборе системы налогообложения;
    • помощь в выборе видов экономической деятельности, присвоение кодов статистики;
    • открытие банковского счета;
    • изготовление различных видов печатей.

Наши преимущества

  • 15-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от ст. м. «Пл. Восстания», бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации ООО открываем основной и резервный (второй) расчетный счет в банках-партнерах в подарок!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета и изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем оплату на расчетный счет юридического лица, перевод на карту физического лица и оплату наличными.

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.
    — купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.

Поделиться ссылкой на страницу: