Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге и ЛО

Только документы 3200 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
Стандарт 5500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
С помощью ЭЦП 6500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Доставка документов в пределах КАД
Под ключ 9150 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
  • Открытие основного и резервного р/с в банках-партнерах
  • Печать-автомат
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов в пределах КАД

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина — 4 000 рублей.
  • Нотариальные расходы — 2 420 рублей рублей при заказе пакета услуг «Стандарт» и «Под ключ».

Обратите внимание! При открытии ООО с помощью ЭЦП оплачивается только получение ЭЦП (450 рублей) и госпошлина, услуги нотариуса не требуются.

Стоимость регистрации ООО указана для одного учредителя с участием физического лица. Подготовка документов без предоплаты; оплата во время посещения нотариуса.

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора или учредителя, доля которого минимум 50% в обществе.

Партнеры по акции "расчетный счет бесплатно" — АО "АЛЬФА-БАНК" и АО "Райффайзенбанк".

  • Сроки

    Регистрация ООО занимает 5 рабочих дней с момента встречи в нашем офисе. Для вашего удобства записываем к нотариусу на день посещения офиса, чтобы не пришлось приезжать дважды.

    Открытие расчетного счета — 1-7 рабочих дня. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в банке.

    Будьте внимательны! Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. Часто, для достижения рекламного эффекта, называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, забывая упомянуть о других сроках. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

    Дополнительные услуги по регистрации ООО

    Услуга Стоимость услуги
    Открытие расчетного счета в банке 2000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    + комиссия банка (в зависимости от банка).

    Изготовление печати от 250 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью выездной проверки. Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 22000 рублей
    Индивидуальная разработка/проверка устава организации от 10000 рублей
    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Выписка из ЕГРЮЛ от 1050 рублей
    Курьерская доставка документов по СПб (в пределах КАД) 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в г. Выборг Ленинградской области для подачи/получения документов на регистрацию ООО 3500 рублей

    Цена регистрации ООО может отличаться, если учредителем будет выступать российское юр. Лицо, количество учредителей более 2 или количество кодов ОКВЭД превышает 20. В «Эклекс» вы можете открыть ООО «под ключ» или остановиться на консультации и подготовке документов.

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Необходимые документы для регистрации ООО

    От учредителей — физических лиц требуются следующие документы:

    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

    Если вы предоставляете юридический адрес, то:

    • гарантийное письмо от собственника помещения;
    • копия свидетельства о собственности на помещение.

    От учредителей — юридических лиц требуются следующие документы:

    • ОГРН (или ИНН) компании;
    • устав организации;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Для регистрации ООО под ключ нужна следующая информация:

    • наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
    • адрес создаваемого ООО;

      Важно знать! Можно использовать адрес постоянной регистрации в Санкт-Петербурге директора или учредителя, доля которого минимум 50% в обществе.

      Требуется свидетельство о праве собственности.

      Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить нотариальное согласие от всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности.
    • ФИО руководителя и главного бухгалтера.
    • Сведения о видах экономической деятельности.

      Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы подберем нужные виды деятельности.

      Однако вы и сами можете подобрать коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

    • Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение 4-х месяцев с даты регистрации.
    • Система налогообложения (обычная или упрощенная).

    Скачать анкету для регистрации ООО

    Пожалуйста, заполните анкету и отправьте ее нам, прикрепив к форме заказа услуги, или по электронной почте info@eclex. ru.

    В случае, если при заполнении анкеты у вас возникнут вопросы или вам потребуется консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Какие документы вы получаете на руки

    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    2. лист записи из ЕГРЮЛ;
    3. устав — 1 экз.;
    4. решение или протокол об учреждении;
    5. приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера;
    6. договор об учреждении (если более двух учредителей);
    7. список участников;
    8. уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
    9. печати;
    10. договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

    Вот и все, можно начинать работать.

  • Еще немного — и юридические формальности с регистрацией ООО позади

    Бизнес сталкивается с массой сложностей, в том числе юридических. Наша задача — упростить, облегчить для вас юридическую сторону регистрации ООО. Мы берем на себя все, что можем, а вы используете освободившееся время для чего-то другого.

    Напоследок скажем без лишней скромности: мы честные до занудства. Поэтому вы действительно получите все обещанные бонусы.

    А еще наш офис находится в шаговой доступности от метро и у нас бесплатная парковка.

    Оставьте сообщение в форме ниже, напишите на почту ptb@eclex.ru или позвоните.

    С 2004 года мы зарегистрировали сотни ООО. Присоединитесь к предпринимателям, которые с помощью «Эклекс» добились успеха в бизнесе!

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от метро пл. Восстания, бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации ООО открываем основной и резервный (второй) расчетный счет в банках-партнерах в подарок!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета и изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет, банковские карты, оплату через платежные терминалы (QIWI).

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    — Подключение к системе ЭДО на 1 год*.

    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.

    И кроме того: купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.