Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге и ЛО

Только документы 3200 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
С помощью ЭЦП 6500 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
Стандарт 6150 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС и Петростат
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
  • Печать-автомат
Под ключ 10900 руб.
  • Консультация
  • Подготовка документов
  • Подача и получение документов в МИ ФНС
  • Подача документов в ПФР, ФСС (получение уведомлений) и Петростат
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Открытие р/с в Альфа-Банке
  • Печать на выбор
  • Подключение к ЭДО
  • Доставка документов

Отдельно оплачиваются:

  • Государственная пошлина — 4 000 рублей.
  • Нотариальные расходы — 2 420 рублей за одного участника + 400 рублей за каждого последующего.
  • Получение ЭЦП — 450 рублей для одного участника + 450 рублей за каждого последующего, актуально при заказе пакета услуг «С помощью ЭЦП».
  • При необходимости предоставляем юридический адрес — от 22 000 рублей

Стоимость услуг действительна до 2 учредителей с участием граждан РФ и до 20 кодов ОКВЭД.

Юридическим адресом может быть нежилое помещение или адрес постоянной регистрации (или собственности) генерального директора или учредителя, доля которого минимум 50% в обществе.

Порядок оплаты: подготовка документов без предоплаты; оплата во время посещения нотариуса.

  • Стоимость регистрации ООО
    Услуга Стоимость услуги
    Регистрация ООО (базовая услуга)
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна:
    1. до 2-х учредителей; каждый последующий учредитель +1000 руб.;
    2. до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

    5500 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина и нотариальные расходы
    (6420 руб.) оплачиваются отдельно.

    Регистрация ООО с участием учредителя-юридического лица
    Подсказка
    Закрыть

    Стоимость услуг действительна:
    1. до 2-х учредителей; каждый последующий учредитель +1000 руб.;
    2. до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

    10800 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина и нотариальные расходы
    (7520 руб.) оплачиваются отдельно.

    Подготовка документов для регистрации ООО с участием физических лиц (без подачи и получения) 3 200 рублей
    Подготовка документов для регистрации ООО с участием юридических лиц (без подачи и получения) 8500 рублей
    Подготовка заявления о регистрации ООО 2000 рублей
    Подготовка отдельных документов (Решение, Протокол, Приказ) 500 рублей/документ
    Проверка стандартного пакета документов для регистрации ООО 5000 рублей
    Проверка устава от 10000 рублей
    Юридический адрес на 11 месяцев с возможностью выездной проверки. Выезды оплачиваются дополнительно.
    Посмотреть другие варианты юр. адресов
    от 22000 рублей
    Открытие расчетного счета в банке 2000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    + комиссия банка (в зависимости от банка).

    Подключение к ЭДО (СБИС++) 3000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Отдельно оплачивается выбранный тариф по ЭДО.

    Изготовление печати от 250 рублей
    Индивидуальная проработка устава коммерческой организации от 10000 рублей
    Курьерская доставка документов по СПб (в пределах КАД) 400 рублей
    Выезд в Ленинградскую область для подачи/получения уведомления о переходе на УСН и (или) уведомлений о постановке на учет в ПФР, ФСС (в пределах 50 км от КАД) 1500 рублей
    Выезд в г. Выборг Ленинградской области для подачи/получения документов на регистрацию ООО 3500 рублей

    Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Сроки

    Вы получите на руки документы о регистрации ООО через 5 рабочих дней после нотариального заверения документов.

    Вот как это работает:

    1. вы приезжаете к нам с документами (можете отправить их нам заранее);
    2. мы готовим документы для регистрации в течение часа;
    3. сразу после этого мы с вами встречаемся у нотариуса для подписания документов;
    4. на следующий день мы подаем документы в налоговую;
    5. через 5 дней мы получаем документы из ФНС и передаем их вам.

    Мы работаем, чтобы регистрация ООО под ключ для вас прошла легко и быстро. Вам понравится сотрудничать с нами, ведь вы сохраните время и нервы.

  • Что входит в регистрацию ООО под ключ
    • консультации по вопросам регистрации ООО;
    • подбор адреса для регистрации (у вас может быть свой адрес);
    • подготовка документов;
    • быстрое заверение документов у нотариуса в заранее выделенное для вас время;
    • подача и получение документов в МИ ФНС;
    • постановка на учет по месту нахождения в МИ ФНС;
    • присвоение кодов статистики;
    • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР);
    • открытие счетов в банке;
    • изготовление печатей.
  • Какие документы и информация для регистрации ООО нужны от вас

    От учредителей — физических лиц требуются следующие документы:

    • паспорта учредителей и руководителя;
    • свидетельства ИНН учредителей и руководителя.

    Если вы предоставляете юридический адрес, то:

    • гарантийное письмо от собственника помещения;
    • копия свидетельства о собственности на помещение.

    От учредителей — юридических лиц требуются следующие документы:

    • ОГРН (или ИНН) компании;
    • устав организации;
    • паспорт руководителя;
    • ИНН руководителя.

    Для учредителей — иностранных физических лиц: нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.

    Для регистрации ООО под ключ нужна следующая информация:

    • наименование создаваемого ООО (полное, сокращенное и на английском языке);
    • адрес создаваемого ООО;

      Важно знать! Можно использовать адрес постоянной регистрации в Санкт-Петербурге директора или учредителя, доля которого минимум 50% в обществе.

      Требуется свидетельство о праве собственности.

      Если жилье находится в долевой собственности или собственности иных лиц, то нужно подготовить нотариальное согласие от всех собственников и нотариальные копии свидетельств о праве собственности.
    • ФИО руководителя и главного бухгалтера.
    • Сведения о видах экономической деятельности.

      Вам достаточно указать сферу деятельности, а мы подберем нужные виды деятельности.

      Однако вы и сами можете подобрать коды ОКВЭД, используя для этого Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)

    • Обратите внимание! Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей и должен быть внесен деньгами на расчетный счет организации в течение 4-х месяцев с даты регистрации.
    • Система налогообложения (обычная или упрощенная).

    Пожалуйста, заполните анкету и отправьте ее нам, прикрепив к форме заказа услуги, или по электронной почте info@eclex. ru.

    В случае, если при заполнении анкеты у вас возникнут вопросы или вам потребуется консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Какие документы вы получаете на руки
    1. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    2. лист записи из ЕГРЮЛ;
    3. устав — 1 экз.;
    4. решение или протокол об учреждении;
    5. приказ о вступлении в должность генерального директора и бухгалтера;
    6. договор об учреждении (если более двух учредителей);
    7. список участников;
    8. уведомление о постановке на учет из ФСС РФ, из Петростата и регистрационный номер для сдачи отчетности в ПФР (само уведомление приходит в течение месяца со дня регистрации на ваш юридический адрес);
    9. печати;
    10. договор аренды (в случае, если юридический адрес предоставляет наша компания).

    Вот и все, можно начинать работать.

  • Еще немного — и юридические формальности с регистрацией ООО позади

    Бизнес сталкивается с массой сложностей, в том числе юридических. Наша задача — упростить, облегчить для вас юридическую сторону регистрации ООО. Мы берем на себя все, что можем, а вы используете освободившееся время для чего-то другого.

    Напоследок скажем без лишней скромности: мы честные до занудства. Поэтому вы действительно получите все обещанные бонусы.

    А еще наш офис находится в шаговой доступности от метро и у нас бесплатная парковка.

    Оставьте сообщение в форме ниже, напишите на почту ptb@eclex.ru или позвоните.

    С 2004 года мы зарегистрировали сотни ООО. Присоединитесь к предпринимателям, которые с помощью «Эклекс» добились успеха в бизнесе!

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    С 2004 года зарегистрировали свыше 12 000 организаций.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Регистрация проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от метро пл. Восстания, бесплатная парковка.

  • Банки

    При регистрации ООО открываем расчетный счет бесплатно в Альфа-банке!

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах регистрации — от подготовки документов до открытия расчетного счета и изготовления печати. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем наличный и безналичный расчет, банковские карты, оплату через платежные терминалы (QIWI).

  • Подарки от партнеров

    — Создание сайта-визитки.
    — 2 месяца бухгалтерского обслуживания*.
    — Подключение к системе ЭДО на 1 год*.

    * Действительно только для вновь созданных организаций в течение месяца с даты регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.

    И кроме того: купон на 3 000 рублей на установку и настройку 1С.