Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 406-80-10
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00
версия для печати

Регистрация филиала, представительства, обособленного подразделения

В соответствии с нормами действующего гражданского законодательства российские субъекты бизнеса, зарегистрированные как юридические лица, вправе создавать собственные подразделения. Они могут быть зарегистрированы в виде обособленных подразделений, представительств или филиалов компании. Выбор правовой разновидности создаваемого подразделения определяется стратегией развития компании.

Регистрация филиалов и представительств осуществляется по месту нахождения компании, по ее юридическому адресу. Филиалы и представительства могут вести собственный бухучет и открывать банковские счета. Порядок регистрации и функционирования обособленного подразделения существенно отличается от филиала и представительства: невозможно открыть счет в банке и вести свою бухгалтерию, а также требуется постановка на учет в МИ ФНС по месту нахождения обособленного подразделения.

Стоимость услуг и сроки

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Регистрация обособленного подразделения 10 дней 3 000 рублей - 3 000 рублей
Регистрация филиала, представительства 10 дней 6 800 рублей 4 470 рублей 11 270 рублей

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Дополнительные услуги

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Проверка устава 5 дней 10 000 рублей - 10 000 рублей
Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1 000 рублей 300 рублей 1 300 рублей
Получение дубликата устава 7 дней 1 000 рублей 250 рублей 1 250 рублей
Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1 000 рублей 450 рублей 1 450 рублей
Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1 000 рублей 2 370 рублей 3 370 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 5 дней 800 рублей 250 рублей 1 050 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1 250 рублей
Свернуть
Когда требуется регистрация филиала юридического лица

Открытие филиала необходимо в том случае, если компания планирует осуществлять через новое подразделение все или некоторые функции головного офиса, включая представительские полномочия, а также если через новое подразделение предполагается вести коммерческую деятельность. Уведомлять налоговую о регистрации филиала не требуется. Однако необходимо внести сведения о новом филиале в ЕГРЮЛ по месту нахождения головного офиса.

Свернуть
В каких случаях нужно открытие представительства

Открытие представительства ООО требуется для выполнения узконаправленной функции — представление правовых и коммерческих интересов компании в других регионах. Данная разновидность подразделения, в отличие от филиала, не может вести коммерческую деятельность. Подача сведений в ЕГРЮЛ также является необходимой и осуществляется в налоговой по юридическому адресу компании.

Свернуть
Когда требуется регистрация обособленного подразделения

Как правило, обособленные подразделения создаются для организации трудового производственного процесса компании в других регионах и представляют собой рабочие места, обособленные от юридического адреса головного офиса. У данного вида подразделения компании меньше всего правовых возможностей по сравнению с представительствами и филиалами. Кроме того, о факте регистрации обособленного подразделения необходимо уведомить налоговую по месту нахождения подразделения. Но зато не требуется вносить сведения о таком подразделении в ЕГРЮЛ.

Свернуть

Необходимые документы

Для регистрации обособленного подразделения, филиала или представительства коммерческой организации нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

  • устав организации;
  • паспорт директора;
  • свидетельство ИНН директора;
  • точный адрес обособленного подразделения, филиала, представительства (или копия договора аренды).

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.
Свернуть
Что входит в нашу работу?
  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.
Свернуть

Наши преимущества

12-летний опыт работы

Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

Банки

Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

Комплексный подход

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

Минимальные сроки

Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

Разнообразные специальные предложения от наших партнеров

Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

Сервис и внимание к клиенту

Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

Фиксированные цены

Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

Экономия времени

У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

Заказать звонок специалиста

Оставьте свой контактный телефон, и мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше Имя
Контактный телефон
Услуга