Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Смена директора

В организации любой организационно-правовой формы всегда есть единоличный исполнительный орган, в обязанности которого входит управление текущей деятельностью компании. Как правило, это директор (генеральный директор).

Бывают случаи, когда фирме необходимо сменить директора. Смена единоличного исполнительного органа организации (директора) производится путем внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и не отражается в учредительных документах.

Внесение подобных изменений требует не только знаний действующего законодательства в сфере регистрации юридических лиц, но и умения применять эти знания на практике при обращении в регистрирующий орган.

Если перед вами встала необходимость смены директора, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, подготовят весь комплект необходимых документов, сопроводят вас к нотариусу, от вашего имени подадут и получат документы в МИ ФНС.

  • Стоимость услуг и сроки
    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Смена директора 10 дней 4000 рублей 3370 рублей 7370 рублей
    Смена паспортных данных директора и/или учредителя 10 дней 4000 рублей 3370 рублей 7370 рублей

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Проверка устава 5 дней от 10000 рублей - от 10000 рублей
    Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1000 рублей 300 рублей 1300 рублей
    Получение дубликата устава 7 дней 1000 рублей 250 рублей 1250 рублей
    Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1000 рублей 450 рублей 1450 рублей
    Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1000 рублей 2 070 рублей 3070 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей 250 рублей 1050 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1250 рублей
  • Необходимые документы

    Для смены директора коммерческой организации нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

    • устав организации;
    • свидетельство о постановке на учет (ИНН) организации;
    • свидетельство ИНН действующего директора.
    • паспорт нового директора (главная страница + прописка);
    • свидетельство ИНН нового директора;

    При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и (или) лист записи из ЕГРЮЛ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • свидетельства о внесении изменений и (или) листы записи из ЕГРЮЛ, подтверждающие внесение изменений;
    • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
    • протокол (решение) о создании;
    • протокол (решение) о назначении директора;
    • договор об учреждении (если от 2-х учредителей);
    • все документы, подтверждающие внесение изменений (протоколы, решения, договоры и т. д.)
    • паспорт руководителя.

    В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

  • Что входит в нашу работу?
    • консультирование;
    • подготовка необходимого пакета документов;
    • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
    • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.

    Дополнительно

    • получим выписку из ЕГРЮЛ;
    • внесем корректировки, если ранее в ЕГРЮЛ или учредительных документах были допущены ошибки;
    • подготовим пакет документов о смене директора в банк.

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

  • Комплексный подход

    Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

  • Акции от партнеров

    Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

  • Фиксированные цены

    Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

  • Банки

    Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

  • Минимальные сроки

    Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

  • Сервис и внимание к клиенту

    Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

  • Экономия времени

    У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.