Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б
м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-24-42 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45Б пн-пт с 9.00 до 18.00

Смена генерального директора

В организации любой организационно-правовой формы всегда имеется единоличный исполнительный орган, в обязанности которого входит управление текущей деятельностью компании. Как правило, это директор (генеральный директор).

Бывают случаи, когда фирме необходимо сменить директора. Смена генерального директора проводится путем внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и не отражается в учредительных документах.

Регистрация смены генерального директора требует не только знаний действующего законодательства в сфере регистрации юридических лиц, но и умения применять эти знания на практике при обращении в регистрирующий орган.

В случае необходимости смены директора наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ и окажут такие услуги, как подготовка всего комплекта необходимых документов, сопровождение к нотариусу, подача и получение документов в МИ ФНС.

Заказать услугу
  • Услуга Сроки Стоимость услуги
    Смена генерального директора, паспортных данных генерального директора и/или учредителя 10 дней 4000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина и нотариальные расходы (3620 рублей) оплачиваются отдельно.

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Сроки Стоимость услуги
    Проверка устава организации 5 дней от 10000 рублей
    Получение дубликата свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) организации 7 дней 1500 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина (300 рублей) оплачивается отдельно.

    Получение дубликата устава организации 7 дней 1000 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина (250 рублей) оплачивается отдельно. Получение срочного дубликата устава — 1450 рублей.

    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей
    Подсказка
    Закрыть

    Госпошлина (250 рублей) оплачивается отдельно. Получение срочной выписки —
    1250 рублей.

    Свяжитесь с нами , мы с радостью ответим на все ваши вопросы и рассчитаем для вас стоимость услуг.

  • Для подготовки документов по смене генерального директора коммерческой организации нам потребуются от вас копии следующих документов (вы можете направить их нам по электронной почте на адрес: ptb@eclex.ru):

    • устав организации;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
    • свидетельство ИНН действующего генерального директора;
    • паспорт нового генерального директора (главная страница и страница с регистрацией);
    • свидетельство ИНН нового генерального директора.

    При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и (или) лист записи из ЕГРЮЛ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) организации;
    • свидетельства о внесении изменений и (или) листы записи из ЕГРЮЛ, подтверждающие внесение изменений;
    • устав организации, а также все изменения и дополнения к нему;
    • протокол (решение) о создании организации;
    • протокол (решение) о назначении генерального директора;
    • договор об учреждении (если от двух учредителей);
    • все документы, подтверждающие внесение изменений (протоколы, решения, договоры и т. д.);
    • паспорт нового руководителя.

    В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

    • консультирование;
    • подготовка необходимого пакета документов;
    • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
    • подача и получение документов из регистрирующего органа.
    • получим выписку из ЕГРЮЛ;
    • внесем корректировки, если ранее в ЕГРЮЛ или учредительных документах были допущены ошибки;
    • уведомим банк о смене генерального директора;
    • подготовим пакет документов о смене генерального директора в банк.

Наши преимущества

  • 15-летний опыт работы

    С 2004 года помогаем коммерческим и некоммерческим организациям разных видов с с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

  • Цены и сроки

    Работаем без скрытых платежей и доплат. Смена генерального директора проводится без задержек в результате отлаженной работы с государственными органами.

  • Расположение офиса

    В шаговой доступности от ст. м. «Пл. Восстания», бесплатная парковка.

  • Сервис и комплексный подход

    Сопровождаем и консультируем клиента на всех этапах внесения изменений — от подготовки документов до получения документов из регистрирующего органа. Работаем по договору. Возможна доставка документов курьером.

  • Сопровождение к нотариусу

    Посещение нотариуса по предварительной записи в удобное время, без очередей. Юрист сопровождает к нотариусу и проверяет на месте правильность заполнения бумаг, что исключает переплату в дальнейшем.

  • Способы оплаты

    Принимаем оплату на расчетный счет юридического лица, перевод на карту физического лица и оплату наличными.