Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45
Бизнес-центр "Литер "Б", м. Пл. Восстания
Карта проезда
8 (812) 748-25-11 Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 пн-пт с 9.00 до 18.00

Смена наименования

Смена наименования юридического лица может потребоваться в случаях, когда вы хотите сохранить действующее юридическое лицо, но по тем или иным причинам не можете сохранить старое наименование. Причин тому может быть превеликое множество: от простейшей смены в связи с корректировкой наименования, до более сложных случаев, связанных с судебными решениями или объединением в холдинг.

Смена наименования юр лица, являющегося коммерческой организацией, регистрируется в ФНС по месту нахождения. Для Санкт-Петербурга это МИ ФНС № 15. Для Ленинградской области это ФНС в г. Выборг.

Смена наименования общества — сравнительно несложная процедура, разумеется, при условии, что у организации есть опыт подготовки аналогичных документов.

Определяясь с новым наименованием компании, не забывайте учитывать, что оно не должно содержать слова «Россия» и производные от этого слова, а также не может содержать названия других стран. Кроме того, наименование не может совпадать или быть похожим на официальные наименования органов власти. Прочитав последние предложения, вы с неизбежностью вспомните, что ранее где-то видели, например, ООО «МВД», ОАО «Российский аукционный дом» или ООО «Китайский центр». Такие случаи действительно можно встретить, но они являются исключениями и связаны, как правило, с недосмотром со стороны регистрирующего органа.

Отметим, что смена названия предприятия не влечет изменение других реквизитов организации — ОГРН, ИНН и банковские реквизиты останутся прежними. В то же время, после смены наименования вы получите новые бланки ОГРН и ИНН, а также новую редакцию устава. Не забудьте изменить название фирмы в печати организации.

Итак, какова же процедура? Рассмотрим на примере ООО, как самой распространенной формы. Смена названия ООО начинается с выбора нового названия (не забывайте об ограничениях, описанных ранее). После этого необходимо подготовить пакет документов и заверить заявление на внесение изменений в название ООО у нотариуса. Далее следует подача документов в МИ ФНС и через 5 рабочих дней — их получение. Готово — смена наименования ООО произведена. После этого необходимо поменять печать, получить новые уведомления из фондов, уведомить банк о смене наименования.

В случае обращения в нашу компанию все вышеописанные процедуры будут выполнены нашими сотрудниками, вам останется только получить готовые документы у нас в офисе.

  • Стоимость услуг и сроки
    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Смена наименования организации 10 дней 6800 рублей 4170 рублей 10970 рублей

    Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

    Дополнительные услуги

    Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
    (нотариус, пошлины)
    Итоговая стоимость
    Проверка устава 5 дней от 10000 рублей - от 10000 рублей
    Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1000 рублей 300 рублей 1300 рублей
    Получение дубликата устава 7 дней 1000 рублей 250 рублей 1250 рублей
    Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1000 рублей 450 рублей 1450 рублей
    Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1000 рублей 2 070 рублей 3070 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей 250 рублей 1050 рублей
    Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1250 рублей
  • Необходимые документы

    Смена наименования юридического лица потребует от вас предоставления нам копий следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

    • устав организации;
    • свидетельство о постановке на учет (ИНН) организации;
    • паспорт (главная страница и страница с регистрацией) руководителя организации;
    • свидетельство ИНН руководителя организации.

    При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и (или) лист записи из ЕГРЮЛ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • свидетельства о внесении изменений и (или) листы записи из ЕГРЮЛ, подтверждающие внесение изменений;
    • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
    • протокол (решение) о создании;
    • протокол (решение) о назначении директора;
    • договор об учреждении (если от 2-х учредителей);
    • все документы, подтверждающие внесение изменений (протоколы, решения, договоры и т. д.)

    В зависимости от причин, с которыми связано изменение названия ООО, нотариус может запросить дополнительные документы.

  • Что входит в нашу работу?
    • консультирование;
    • подготовка необходимого пакета документов;
    • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
    • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.

Наши преимущества

  • 13-летний опыт работы

    Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

  • Комплексный подход

    Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

  • Акции от партнеров

    Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

  • Фиксированные цены

    Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

  • Банки

    Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

  • Минимальные сроки

    Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

  • Сервис и внимание к клиенту

    Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

  • Экономия времени

    У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.