Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 406-80-10
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00
версия для печати

Смена юридического адреса организации

Независимо от того, насколько давно существует ваша организация, а также вне зависимости от ее организационно-правовой формы (ООО, АО, ТСН и т.п.), вам может потребоваться изменение юридического адреса. Причин тому может быть превеликое множество, отметим основные из них.

Самая простая и очевидная причина – переезд компании. Законодатель требует, чтобы фактическое местонахождение организации совпадало с ее юридическим адресом. За несоответствие адреса организация может быть оштрафована. Поэтому, меняя офис, не забудьте поменять и юридический адрес. Если новый офис вашей компании находится в том же районе, что и старый, вам потребуется смена юридического адреса без смены налоговой. В данном случае смена юр адреса не затронет и ПФР, ФСС и Росстат.

Второй распространенной причиной смены юридического адреса можно назвать смену налоговой инспекции. Организации ставятся на налоговый учет в ФНС по месту своего нахождения. Если фирма расположена в Санкт-Петербурге, она учитывается в налоговой того района города, в котором находится ее юридический адрес. Не секрет, что районные налоговые работают по-разному, и если вас не устраивает ваша текущая налоговая, то для вас может быть актуальна смена юридического адреса ООО со сменой налоговой. Проведя эту простую процедуру, вы сможете избавить себя от головной боли, траты времени и необоснованных претензий.

Недавние поправки в ГК РФ ликвидировали "дублирование" юридического адреса организации в уставе и в ЕГРЮЛ – теперь в уставе допускается указание региона (например, Санкт-Петербург), при этом полный адрес должен содержаться только в ЕГРЮЛ. Это существенно упрощает изменение адреса юридического лица, т.к. достаточно произвести внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене адреса, а устав при этом не меняется, оставаясь в прежней редакции. Если устав вашей организации все еще содержит указание на точный адрес ее местонахождения, рекомендуем привести его в соответствие действующему законодательству.

Смена адреса ООО (АО, ТСЖ) регистрируется в МИ ФНС и, как правило, длится девять дней. Исключение могут составить случаи смены адреса из одного региона в другой – регистрационные действия производятся в два этапа и длятся около сорока дней. Стоимость смены юр адреса в этом случае также увеличивается.

Стоимость услуг и сроки

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Смена юридического адреса в ЕГРЮЛ (без внесения изменений в устав) 10 дней 4 000 рублей 3 670 рублей 7 670 рублей
Смена юридического адреса в уставе и ЕГРЮЛ 10 дней 6 800 рублей 4 470 рублей 11 270 рублей

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Дополнительные услуги

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Снятие/постановка на учет в фондах 5 дней 3 000 рублей - 3 000 рублей
Проверка устава 5 дней 10 000 рублей - 10 000 рублей
Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1 000 рублей 300 рублей 1 300 рублей
Получение дубликата устава 7 дней 1 000 рублей 250 рублей 1 250 рублей
Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1 000 рублей 450 рублей 1 450 рублей
Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1 000 рублей 2 370 рублей 3 370 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 5 дней 800 рублей 250 рублей 1 050 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1 250 рублей
Юридический адрес на 11 месяцев без почтового обслуживания (с возможностью выездной проверки). Выезды оплачиваются отдельно. 1-2 дня от 30 000 рублей - от 30 000 рублей
Юридический адрес на 11 месяцев с почтово-секретарским обслуживанием (с возможностью выездной проверки). Выезды оплачиваются дополнительно. 1-2 дня от 35 000 рублей - от 35 000 рублей
Свернуть

Необходимые документы

Подготовка документов для смены юридического адреса потребует от вас предоставления нам копий следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

  • устав организации;
  • паспорт директора;
  • свидетельство ИНН директора;
  • договор аренды (по новому адресу);
  • гарантийное письмо от собственника помещения (если адрес массовой регистрации или стоит запрет на регистрацию компаний по данному адресу).

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.

В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

Свернуть

Что входит в нашу работу?
  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.
Свернуть

Наши преимущества

12-летний опыт работы

Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

Банки

Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

Комплексный подход

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

Минимальные сроки

Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

Разнообразные специальные предложения от наших партнеров

Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

Сервис и внимание к клиенту

Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

Фиксированные цены

Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

Экономия времени

У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

Закажите звонок специалиста

Оставьте свой контактный телефон, и мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше Имя
Контактный телефон
Услуга