Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 748-25-11
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00
версия для печати

Внесение изменений в ЕГРИП

Данные об индивидуальном предпринимателе хранятся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Любые изменения этих данных должны отражаться в ЕГРИП. Поэтому если у предпринимателя поменялись:

  • имя,
  • фамилия,
  • паспорт (в случае достижения им определенного возраста, смены фамилии или его утери),
  • место постоянной регистрации,
  • а также если он начинает вести новые виды деятельности,
то данные изменения в обязательном порядке должны быть внесены в реестр.

Регистрацией внесения всех изменений в ЕГРИП занимается налоговая инспекция.

Если у вас возникла такая необходимость, обращайтесь в компанию "Эклекс". Наши юристы имеют большой опыт взаимодействия с налоговой инспекцией по части регистрации изменений в ЕГРИП. Мы поможем вам разобраться во всех нюансах процедуры либо возьмем на себя всю работу по подготовке и подаче в налоговый орган необходимого пакета документов. Обращение в нашу компанию гарантирует вам быстрое и качественное решение вашего вопроса.

Стоимость услуг и сроки

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Внесение любых изменений в ЕГРИП (для ИП) 10 дней 2 800 рублей* 2 470 рублей 5 270 рублей
*В случае смены кодов ОКВЭД стоимость услуг действительна до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Дополнительные услуги

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Получение дубликатов документов 5-10 дней 1 000 рублей/документ 250 рублей 1 250 рублей
Получение дубликатов документов (срочное) 2-3 дня 1 000 рублей/документ 450 рублей 1 450 рублей
Получение выписки из ЕГРИП 7 дней 800 рублей 250 рублей 1 050 рублей
Получение выписки из ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1 250 рублей
Свернуть

Необходимые документы

Для внесения изменени в ЕГРИП нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

  • паспорт ИП;
  • свидетельство ИНН ИП.

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРНИП);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • паспорт ИП.

В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

Свернуть
Что входит в нашу работу?
  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.

Дополнительно

  • получим выписку из ЕГРИП;
  • внесем корректировки, если ранее в ЕГРИП были допущены ошибки;
  • уведомим банк о смене данных ИП;
  • подготовим пакет документов о смене данных ИП в банк.
Свернуть

Наши преимущества

12-летний опыт работы

Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

Банки

Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

Комплексный подход

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

Минимальные сроки

Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

Разнообразные специальные предложения от наших партнеров

Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

Сервис и внимание к клиенту

Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

Фиксированные цены

Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

Экономия времени

У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

Закажите звонок специалиста

Оставьте свой контактный телефон, и мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше Имя
Контактный телефон
Услуга