Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45 Бизнес-центр «Литер «Б»
Площадь Восстания

посмотреть на карте
+7 (812) 748-25-11
Единый многоканальный номерпн-пт с 9.00 до 18.00
версия для печати

Смена видов экономической деятельности (ОКВЭД)

В процессе своей деятельности организация может решить заниматься новым видом (или видами) деятельности, которым не планировала заниматься при открытии. В данном случае ей необходимо добавить этот вид деятельности (ОКВЭД). Смена видов экономической деятельности (ОКВЭД) регистрируется посредством внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и может не отражаться в учредительных документах.

Внесение подобных изменений требует не только знаний действующего законодательства в сфере регистрации юридических лиц, но и умения применять эти знания на практике при обращении в регистрирующий орган.

Если перед вами встала необходимость смены видов экономической деятельности, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, подготовят весь комплект необходимых документов, сопроводят вас к нотариусу, от вашего имени подадут и получат документы в МИ ФНС.

Стоимость услуг и сроки

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Изменение видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ 10 дней 4 000 рублей* 3 670 рублей 7 670 рублей
Изменение видов экономической деятельности в уставе и ЕГРЮЛ 10 дней 6 800 рублей* 4 470 рублей 11 270 рублей
Изменение видов экономической деятельности в ЕГРИП (для ИП) 10 дней 2 800 рублей* 2 470 рублей 5 270 рублей

*Стоимость услуг действительна до 20 кодов ОКВЭД; за каждые последующие 10 кодов +500 руб.

Порядок оплаты: 100%-ная предоплата.

Дополнительные услуги

Услуга Сроки Стоимость услуги Расходы
(нотариус, пошлины)
Итоговая стоимость
Проверка устава 5 дней 10 000 рублей - 10 000 рублей
Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН) 7 дней 1 000 рублей 300 рублей 1 300 рублей
Получение дубликата устава 7 дней 1 000 рублей 250 рублей 1 250 рублей
Получение дубликата устава (срочное) 2 дня 1 000 рублей 450 рублей 1 450 рублей
Получение листа записи из ЕГРЮЛ, подтверждающего регистрацию юр. лица и (или) внесение изменений 7 дней 1 000 рублей 2 370 рублей 3 370 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 7 дней 800 рублей 250 рублей 1 050 рублей
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (срочное) 2 дня 800 рублей 450 рублей 1 250 рублей
Свернуть

Необходимые документы

Для смены кодов ОКВЭД коммерческой организации нам потребуются копии следующих документов (их можно выслать на электронный адрес ptb@eclex.ru):

  • устав организации;
  • паспорт директора;
  • свидетельство ИНН директора.

При посещении нотариуса необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о внесении изменений, а также все документы, подтверждающие эти изменения (протоколы, решения, договоры);
  • устав, а также все изменения и дополнения к нему;
  • протокол (решение) о создании;
  • протокол (решение) о назначении директора;
  • паспорт директора.

В зависимости от конкретных изменений нотариус может запросить дополнительные документы.

Свернуть
Что входит в нашу работу?
  • консультирование;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • подача пакета документов и получение документов из регистрирующего органа.

Дополнительно

  • получим выписку из ЕГРЮЛ;
  • внесем корректировки, если ранее в ЕГРЮЛ или учредительных документах были допущены ошибки;
  • уведомим банк о смене директора;
  • подготовим пакет документов о смене директора в банк.
Свернуть

Наши преимущества

12-летний опыт работы

Юридическая компания «Эклекс» была создана в 2004 году. За это время наши специалисты накопили серьезный опыт в сфере регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций разных видов.

Банки

Мы откроем счет в любом банке на ваш выбор. Для вашего удобства мы заключили соглашения о сотрудничестве с ведущими банками, что позволяет нам в ускоренном порядке открывать для вас счета.

Комплексный подход

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по регистрации — от подробной консультации и подготовки документов до открытия расчетных счетов, изготовления печатей и эмиссии акций.

Минимальные сроки

Мы имеем отлаженную систему работы с государственными органами, что позволяет нам проводить всю процедуру регистрации без задержек.

Разнообразные специальные предложения от наших партнеров

Обратившись к нам, вы сможете не только открыть фирму, но также получите возможность недорого разработать фирменный стиль, сделать сайт и получить бухгалтерское обслуживание.

Сервис и внимание к клиенту

Офис в шаговой доступности от метро. Бесплатная парковка. Различные варианты оплаты на выбор (расчетный счет, он-лайн оплата с помощью банковской карты, наличными или через терминалы). Гарантии, прописанные в договоре. Постоянное сопровождение клиента на всех этапах регистрации. Курьерская доставка документов. Возможность повторного заказа по электронной почте, без посещения офиса.

Фиксированные цены

Мы уважаем наших клиентов, поэтому работаем по фиксированным ценам и не берем доплаты за большое количество учредителей или за большое количество необходимых вам видов деятельности.

Экономия времени

У нас есть свой нотариус, поэтому вам не придется ждать в очередях — мы запишем вас в удобное для вас время, а также сопроводим вас к нотариусу, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

Закажите звонок специалиста

Оставьте свой контактный телефон, и мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше Имя
Контактный телефон
Услуга